Жалоба / отзыв
Белтурист
"Супергид"

Никогда не писала отзывов, хотя туристка со стажем, но после тура с отдыхом в Хорватии (8-19 августа 2018г. ) от «Белтурист» решила не отмалчиваться.
Перед поездкой сама читала отзывы, в основном негативные, поэтому к трудностям была готова.
Автобус у нас был нормальный, водители адекватные, кондиционеры в жару + 37 работали сносно. Конечно, ночные переезды – это всегда дискомфорт, но в этом случае не нужно выбирать автобусные туры, летайте самолетом.
Номера в гостиницах были разные. В Будапеште – приличный, в Кракове – пролетарская гостиница с грязными шторами, в Клеке бунгало – ну очень скромная коморка с вентилятором. Но здесь я тоже не в претензии. Тур дешевый, рассчитывать на шикарные апартаменты глупо. Зато, какое в Хорватии море!
А теперь о том, ради чего я это все это пишу. Изрядная доля впечатлений от отдыха зависит от сопровождающего. Нашим гидом была Ольга. Я про нее читала – непрофессионализм и нежелание работать. Подтверждаю на 100 %, и со мной согласится, уверена, почти вся наша группа. Такого количества косяков даже выдумать невозможно.
На границе в Бресте выяснилось, что у одного туриста виза одноразовая (визу делала фирма, паспорт с визой он получил в автобусе). После долгих разбирательств Ольга заявила, что довезет молодого человека до Хорватии, а обратно отправит самолетом. Но на границе с Хорватией (3 часа утра) из Венгрии его не выпустили. После долгих переговоров, которые вела не Ольга (единственный язык, которым она владеет – итальянский), а один из туристов (! ), пришли к решению. Половина группы, не прошедшая контроль, загружается в автобус и едет на станцию в 5 километрах от границы, где останавливаются автобусы Белтуриста, идущие обратно в Будапешт. Молодого человека и 3 его друзей пересаживают на этот автобус и пытаются организовать для них отдых в Венгрии. Ольга потом заявила, что они прекрасно отдохнули на Балатоне ( с учетом склонности этой особы рассказывать «сказки», позволю себе усомниться).
Автобус уехал, оставшаяся часть группы, прошедшая контроль, сидела 2 часа у пропускного пункта (ночь, прохладно, сесть негде, газоны грязные). После приезда Ольга обвинила во всем водителя, которые заблудился по дороге обратно.
Она вообще не склонна признавать свои ошибки, во всем у нее виноваты сами туристы. Нашей группой, она была очень недовольна. Мы мешали ей наслаждаться отдыхом.
В Будапеште, когда Ольга вела нас к месту экскурсии, я подошла ( с трудом ее догнав, ходит она быстро, не оборачиваясь), сказать что отстали двое из группы (бабушка с внучкой). Мне было сказано, что они ей сказали, будто доберутся сами, как потом выяснилось – очередное враньё. Люди чудом не потерялись.
После экскурсии по Дунаю на корабликах, нам было сказано, что автобус будет ждать у 9 причала в определенное время. Автобус находился в другом месте, после экскурсии Ольга, никого не посчитав (она нас очень редко считала) рванула к месту стоянки. Несколько человек, которые на экскурсии не были и вовремя (! ) пришли на назначенное место, ни автобуса, ни группу не застали. Они начали звонить, но Ольга телефон оставила в автобусе и не отвечала. Можно себе представить, что пережили эти люди. И опять – никаких извинений – сами виноваты.
Деньги за экскурсии с нас были собраны сразу. Первой экскурсией был Мостар, нужно пересекать границу Хорватия – Босния. После долгой очереди Ольга вышла с паспортами и очень быстро вернулась. Потом была ария самовосхваления – какая она молодец, что так быстро все провернула. Но эта «быстота» обернулась тем, что на обратной дороге нас не хотели впускать обратно (смена на таможне сменилась, а штампов о выезде из Хорватии у нас в паспортах не было, как можно въезжать туда, откуда не выезжали). Потеряли кучу времени и нервов – спасибо «быстрой» Ольге.
Кстати, когда мы еще загружались на экскурсию, выяснилось, что наша сопровождающая даже списка тех, кто едет, не составила. На ее потрепанном листочке были отмечены люди, которые на экскурсию не ехали. Вообще, с финансами у Ольги отношения были очень вольные.
Экскурсовод в Мостре - Мария, студентка-филолог, милая девочка, но экскурсия – никакая, даже в Интернете интереснее.
После экскурсии Ольга отвела нас в столовую, которую долго расхваливала, можно дешево поесть. Около получаса мы ждали, пока у нас примут заказ, потом еще минут 15, пока принесут заказанное. Мария помогла нам с заказом (Ольга языка не знает). В этой столовой нас обсчитали. Например, за кофе, который стоил 0, 5 евро взяли 2. В ответ на наше возмущение, Ольга объявила, что 1, 5 евро стоят, оказывается, два кусочка сахара и брикетик с молоком. У других обсчет был еще больше, разбираться пришлось самим (Ольга языка не знает и желания нам помогать не имеет). Людям заявили, что меню прошлогоднее, а цены теперь другие. Но деньги тем, кто настоял, вернули!
По арабскому рынку мы бежали галопом, сказалось ожидание и разбирательство в столовой.
В программе поездки в Мостр был супермаркет (продукты в Боснии дешевле, чем в Хорватии). Но когда мы подъехали к магазину, он оказался закрыт. Кстати, другая группа «Белтуриста» (гид Саша), выехав на 15 минут раньше нас, успела посетить ни один магазин.
После такой поездки, ехать в другие экскурсии с Ольгой многим расхотелось. Как мы выбивали деньги за эскскурсию в Сплит – отдельная история.
Экскурсия в Дубровник была совместной (две группы) и руководил ей Саша. По дороге рассказывал много интересного. Наша Ольга тоже присутствовала, наслаждалась отдыхом. За все время пути она нам никогда ничего не рассказывала, кроме как о своих собственных путешествиях по разным странам, но не по тем, по которым мы проезжали. Любой вопрос ставил её в тупик и очень сердил.
Зато она нам постоянно рассказывала о тупых туристах с «прошлого раза», которые то горы бутербродов выносили со шведского стола, то 200 евро штрафа платили за провоз через польскую границу запрещенных продуктов, то забывали паспорта на экскурсии.
Кстати, насчет паспортов. После переезда через хорватско-боснийскую границу, мы уже приехали в наш Клек и выяснили, что наша замечательная сопровождающая потеряла один паспорт. Паспорт одной девочки остался у таможенника. С трудом вернули обратно.
Я не понимаю, почему компания держит таких сотрудников, которые портят людям отдых.
Возможно, я бы и поехала еще раз с «Белтуристом», но как узнать, кто будет сопровождать группу. Вдруг опять эта Ольга?
Автор жалобы: Ленушка


Обидчик: Белтурист

Страна: Беларусь

Категория: Туризм и путешествия

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: