Интерлюкс Некачественный сервис

Здравствуйте! Впервые выехала за границу с компанией interlux в Краков. Ездила 08.07.2016 г. с 14 летним сыном. По телефону сказали, что посадят, как ребёнка. Сидели на последнем сидении, без откидывания кресел, что очень неудобно. Всего по претензиям меня взволновали 3 темы : 1) продуктовые и продовольственные магазины, 2) обмен валюты, 3) такс фри. Итак 1. Ближайший продуктовый магазин в (! ) 1, 5 км от отеля. Здесь же и ближайший обменник. Краков находится в ~ 11 км. Ехать самостоятельно можно на маршрутке около 30 минут, стоит 4 злотых, либо на такси 40 злотых. 2) Обмен валют. В силу того, что ездила первый раз, попала на мошенников в центре Кракова. Мне сказали, что меняй в любом месте. По неопытности так и сделала. И с 200 $ обсчитали (!!! ) 50 $. Посчитали доллар по курсу 2, 9822 (реально около 4). Заметила уже, когда далеко ушла от обменника. Вернулась обратно, дали отворот-поворот. 3) Из-за отсутствия информации, не оформила договор на такс фри, узнала о нём при пересечении границы ( — 13 % от стоимости покупок). И мы не заезжали в дюти фри. Это сугубо технические моменты, которые нужно знать! Берегите себя и свои нервы. Ложечки нашлись, а осадок остался, по аналогу, деньги заработать можно, а вот впечатления, увы, не изменить. Удачи вам!