Жалоба / отзыв
Белтелеком
Подключение на Интерактивное телевидение «Zala»

Здравствуйте! Решила я подключиться на Интерактивное телевидение «Zala», тариф « Премьер». Заранее посмотрела на сайте Белтелекома, увидела предложение акции (ZALA предлагает региональные акции для новых абонентов физических лиц, подключающихся к пакету «Премьера»*:Акция «Скидка ZALA на 12 месяцев».) Пошла в сервисный центр на Есенина, 68 15.11.2013 г. Просидела в очереди 1 час 15 минут, была пятой. Когда подошла моя очередь, зашла в офис и попыталась выяснить все нюансы подключения. Мне не очень желали что-то рассказывать (с одной стороны, я понимаю, я не одна, и одно и то же рассказывать не хочется), предложили оплатить в кассу услугу подключения и заверили, что потом все расскажут.
Когда я подошла к кассе и взглянула на счет, то увидела, что помимо подключения, мне внесли в оплату и абонплату. Я задалась вопросом, какая абонплата, если меня подключат только 3 декабря 2013 года. На что мне ответили, что у Белтелекома авансовая форма оплаты. Странно, 15 ноября я должна была платить за декабрь. Я оплатила и вернулась к сотруднику Белтелекома. Попыталась выяснить, что меня интересовало. Оказалось, очень много загвоздок. И об этом я узнала только после оплаты. У нас в квартире сигнализация, поэтому подключение осуществляется отлично от обычного. В частности не от розетки телефонной, а от датчика сигнализации. Выяснилось, что мне самой нужно замерить расстояние от датчика до телевизора (через всю квартиру, т.к. телевизор находится в дальней комнате) и потом проложить его самой после установки датчиков. Я спросила, а как это мне сделать, ведь у нас в квартире живут только женщины. Мне ответили, что существуют службы, типа «124» и по установке и по обмеру. Представьте стоимость (мы узнавали стоимость устранения течи из крана- 180 тыс. со скидкой за устранение не сиюминутно, а через три дня) и всю волокиту. Плюс покупка кабеля( см. «Порядок оказания услуг телевидения ZALAтм» п.4.3.2).Когда мы подключались к «Космос ТВ», сотрудник приехал с катушкой кабеля, проложил так, как надо и сколько надо, к тому же уложил кабель под плинтуса. Ему об этом даже и говорить не нужно было. Мы наивно считали, что в Белтелекоме так же. Услугу по акции нам так же не оказали, мотивируя тем, что у нас нет оптоволоконного оборудования. А на сайте это нигде не оговаривалось.
В субботу 16.11.2013 г. в 11-02 я звонила оператору телефона 130 и разговаривала 11 минут. Жаль, не запомнила номер оператора. Но у вас ведь ведется запись разговоров, при желании, можно узнать с кем разговаривала. После разговора, я еще больше убедилась, что мне не нужно Интерактивное телевидение «Zala». Оператор меня уведомила, чтобы расторгнуть договор на услуги, я должна приехать только в сервисный центр на ул. Энгельса, 6 или ул. Гебелева, 7 и то с 8-00 до 17-15. Пришлось отпрашиваться с работы что бы успеть. У меня у самой такой режим работы.
Приехала 18.11.2013 г. на ул. Энгельса, 6. Договор расторгли, но сказали, что деньги за абонплату декабря я получу на счет телефона городского в январе 2014 г.
На основании «Порядка оказания услуг телевидения ZALAтм» п.6.1.14, мне должны вернуть деньги в течении 3-х дней.
Хотела обрадовать себя подключением нового телевидения, так еще и деньги потеряла, т.к. 36 тыс. за подключение, мне даже не обещали вернуть.
Автор жалобы: iya08


Обидчик: Белтелеком

Страна: Беларусь   Область: Минск   Город: Минск

Категория: Телевидение и радио

1 комментарий

Sergeyvb 20 октября 2018 21:52
ZALA
Не первый год на Зале, полный отстой. Фильмы повторяются на разных каналах, такое впечатление, что транслируются из одного источника только с разбежкой по времени (часы, дни, недели), нового абсолютно ничего нет. А самый трындец - в титрах пишут "Премьера!", а фильму 20-30 лет отроду!?! Это как так??!!!!
Недостатки:
1. Читайте выше.
2. Каналы меняют, как хотят, ни у кого не спрашивая.
3. До службы поддержки не дозвониться (бывает 30-40 минут или вообще никак)
4. Нет таймеров оказания (трансляции каналов) услуги. Если канал не транслируется (канал по договору), то и деньги за отсутствие факта оказания услуги не должны браться. Я правильно понимаю? У Белтелекома это понимают по своему, в смысле в свой карман только.
5. В службе поддержки спецы очень низкой квалификации, кроме "Нажмите кнопку Питание..." иногда не в состоянии ответить на интересующие вопросы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: