МТС При расторжении возвращают деньги только после жалобы

Привет всем. Расскажу свою маленькую историю расторжения договора с «МТС» и возврата своих денег, оставшихся на счету. История, полагаю, будет полезна ввиду того, что: а). клиенты будут предупреждены, а, значит, для них не станет неприятной и нервотреплющей неожиданностью невозврат денег от «МТС», б). потенциальные клиенты, возможно, поостерегутся от выбора данного оператора, в). руководство «МТС», увидев моё (и других людей) недовольство, возможно, изменят свои позицию и поведение. Я расторг договор с «МТС» у них в офисе (пр. Независимости, 95) 02.12.2013 г. На счету оставалось 192.974 р. Оператор сказал, что возврат денег осуществляется переводом на другой номер «МТС» либо почтовым переводом клиенту. Я выбрал почтовый перевод. Я был предупреждён, что перевод (согласно внутренней инструкции) осуществляется в течение 14 дней. SIM-карта перестала действовать сразу. По прошествии 17 дней (т.е. прошли все мыслимые сроки), не дождавшись ни денег, ни почтового извещения, я 19.12.2013 г. позвонил в службу поддержки, где мне заявили, что деньги мне отправили, и мне следует ждать. В будущем выяснилась лживость этого заявления: никаких денег мне никто не отправлял. Прождав более месяца после расторжения договора и не получив денег, я 03.01.2014 г. написал рекламацию и жалобу в офисе «МТС». И только после этой жалобы мне 09.01.2014 г. перевели мои деньги. Причём перевели 192.950 р., а не 192.974 р. (или 193.000 р.). Выводы. Если бы я не написал жалобу, то деньги бы мне не перевели, и я тщетно ждал бы их ещё бесконечно, а оператор из службы поддержки продолжала бы лгать, что деньги переведены, и мне следует подождать. Снять деньги с клиента за услуги «МТС» не забывает и не ждёт с этим, снимает с клиента деньги обязательно, в полном объёме, без задержек. А возвращают деньги клиенту по-другому: с забывчивостью (так, что приходится жалобой напоминать), с полуторамесячной задержкой (а не было бы жалобы, то задержка тянулась бы до бесконечности), не в полном объёме (округляют в свою пользу, а при списании денег с клиента ни копейки в пользу клиента не округлят). И разве это равнопартнёрские отношения?! Это барино-холопские отношения! Будьте бдительны, будьте проинформированы и предупреждены, защищайте своё, сторонитесь и не связывайтесь с хитрыми и маскирующимися мошенниками. Удачи. Прилагаю фотографии подтверждающих документов.