МТС — Мобильные Телесистемы Отвратительный сервис!

Добрый день! Меня волнует вопрос по поводу услуги домашнего интернета по технологии Ethernet. Отправил заявку — через некоторое время, со мной связалась женщина и сказала, что нужно приехать и составить соглашение.Приехала она как-то на днях вечером в часов около 22, впихнула сим-карту с новым номером, в подключении которого не было необходимости — разъяснив, что это для удобства — мол я забуду деньги положить! Даже и слушать не хотела меня — о просьбе подключить на существующий номер! По поводу дальнейших подключений ответ был таков- «Ждите, с Вами свяжутся! » Ждать пришлось около недели, но делалось все заранее, чтобы попробовать возможность услуги еще в тестовом режиме! Мастер, который должен был провести кабель в квартиру настойчиво хотел сделать это в воскресенье, но вопрос с горем пополам перенесли на будний день! Вроде все идет нормально, осталось только приобрести роутер! Оказалось нет!!! Услышав от оператора службы технической поддержки — что наш дом подключили 23-10 к тестовому режиму, я стал все подключать- но как оказалось, это все было напрасно! Потеряв около суток, я так ничего и не смог сделать! Думал проблема в операционной системе ноутбука или сетевой карте- даже перешил Windows! Обратившись в службу технической поддержки наконец-то выяснил, что причина в прокладке кабеля, нет коннекта! Вновь сказали ждите — Вам позвонят! Уже прошло 4 дня, никто не звонил, приближался период, когда услуга начинала предоставляться на коммерческой основе! Никому не хочется платить за воздух! Обратился по телефону 0890, но диалог получился странный….девушка сказала, что нет никаких проблем, заявки обрабатываются в течении двух дней — ваша заявка ждет рассмотрения! И опять ждите! На вопрос- С 01.11. 2013 года услуга ведь предоставляется на коммерческой основе! — я услышал, не переживайте — деньги Вам вернут! Вы лучше по этому вопросу обращайтесь в офис! Сложилось такое впечатление, что работник не владел ситуацией и явно хотел, чтобы я от него отстал и не беспокоил по таким глупым вопросам! И что мы имеем, сегодня 01.11.2013- начав подключать интернет заблаговременно, за 3 недели вопрос так и не решен! Ethernet не работает, никто не звонит по поводу решения данного вопроса! Обидно и неприятно, ведь являюсь клиентом компании почти 10 лет! Думаю, что я не один такой! Хотелось бы прояснить причины такого отвратительного сервиса Вашей компании МТС! С уважением, Виталий! P.S. Уже вторая неделя пошла, никто не едет и не звонит! Ссылаетесь на подрядчика, а номерок можно его! Походу, уже можно статью написать»как я подключался на ethernet»! Вся эта сага с подключением растянулась уже на месяц! Скажите, может стоит подъехать на Луч и оставить запись там-может быстрее будет! Ответ МТС — РЕКОМЕНДУЕМ ЖДАТЬ!!