Компания МТС Как МТС может потерять клиента

Я взяла в рассрочку у МТС телефончик, который в течение гарантийного срока стал сильно глючить. Принесла его 25.08.2012 в офис МТС на ул.Революционной, 24б в Минске сдать в гарантийный ремонт и попросила (имею право и мне по телефону обещали! ) на время ремонта замену. В данном офисе замены не оказалось, и меня послали в другой офис, где вроде бы есть подменный телефон. В проливной дождь добираюсь в другой офис: телефон на подмену есть… только он не работает. После длительного ожидания ответа мне предложили подъехать в третий офис, на другой конец города, где вроде бы обнаружился свободный подменный телефон. Промокшая насквозь и замерзшая, я молча забрала свой неисправный телефон и пошла домой, греться. Вечером отправила на E-mail адрес компании МТС свои вопросы и предложения по улучшению работы с клиентами: Вопрос 1: если клиент купил у МТС телефон, в котором возникли проблемы в гарантийный период, почему клиент должен мучиться с ремонтом? Вопрос 2: если у такой серьезной компании как МТС не хватает дешевых подменных телефонов, могу подсказать, что на рынке Ждановичи за 100 $ можно купить ведро таких аппаратов, и обеспечить ими всех несчастных владельцев некачественных аппаратов от МТС. Вопрос 3: милые сотрудники МТС предложили мне самой обзвонить офисы МТС с целью найти место, где все-таки есть хоть один подменный телефон. Я же предлагаю другой вариант: сотрудники МТС находят офис в центре (я живу у стадиона «Динамо»), где есть работоспособный подменный телефон, бронируют его для меня, и сообщают мне время и место, где, наконец, возьмут в ремонт мой аппарат. И Вы знаете, уже неделю жду ответа. Наверно, ищут свободный подменный телефон. P.S. Все эти действия сотрудники МТС проделывали с дамой весьма пенсионного возраста.