МТС Отключила симкарту, через неделю активировали заново и завявляют, что никакого отключения не было!

Этот отзыв обращен не конкретно в данный салон, а всей телесистеме МТС, начнем с того что я больше трех лет была пользователем их симкарты и несмотря на заявленную стоимость ежемесячного платежа после активации пакета и на балансе плюса на следующий день не от куда стали возникать маленькие -, -50к -25к от куда и как она возникает не понятно когда это ТРИДЖИК. Данный фактор повлиял на мое желание сменить сеть и тут я обратилась в Life с функцией сохранения номера, заключили договор, работник Life деактивировал МТС (не было минусов) в этот же вечер 30- го числа в телефоне пропала сеть с симкой МТС и возникла табличка сим карта не действительна, ходила с МТС отключенной почти неделю (не было возможности забрать life забыла дома в другом городе) и все это время она была не действительна, и вот заветный день 6-го, вставляю новую симку, а номер не перенесен, а службе поддержки life сказали что МТС сделали отказ на перенос по причине не стыковки паспортных данных (менялся недавно), и тут черт мне в голову стукнул попробовать вставить «отключенный МТС» он работает!! И Соответсвенно баланс округлим минус 8р. звоню в МТС пытаюсь выяснить что произошло, на что они ответили симку не кто не отключал, разберитесь с работниками life, ну да, можно пихать друг на друга, и если ее не отключали, то каким же таким образом она была почти неделю не действительна именно с 30 когда обратились за отключением, почему в договоре описаны даты переноса и какого хрена МТС имеет права активировать заблокированные симкарты, почему из-за их безалаберности я должна платить задолженность в отключенной симке? P.S. Эта худшая сеть из всех которыми я пользовалась!!! Жалко что нет оценки «0» она была бы ваша.