Магазин Bel-iT.by Отказали в обслуживании, обвинили во вранье

В октябре 2015 года в данном магазине покупала планшет Samsung GALAXY TabS. При покупке интересовалась гарантией на планшет продавец подчеркнул адрес (Революционная д.9 оф. 11) на гарантийном талоне и сказал, что по всем вопросам можно туда обращаться и там обязательно помогут. Спустя три месяца у планшета начались проблемы. Постоянно исчезает сеть, планшет очень сильно греется, быстро расходуется заряд батареи, постоянные яркие всполыхи на экране при его разблокировке, зависание экрана. После сброса телефона до заводских настроек ничего не изменилась. Естественно я пошла по указанному адресу в магазин. Зайдя в магазин с коробкой в руках сразу стало понятно, что там не рады видеть экс-покупателей. Когда я сказала, что у меня проблемы с планшетом сотрудник у меня спросил: «Ну и что? «. Из последующего разговора я поняла, что это был риторический вопрос, потому, что помочь мне никто и не собирался. Посмотрев на мой планшет несколько минут, сотрудник, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ мой планшет достал sim-карту и вставил ее обратно, после чего сказал, что на его взгляд все работает хорошо. Я объяснила, что перечисленные проблемы имеют пропадающий эффект и он проявляется без закономерности. После очередной попытки объяснить свою проблему сотрудник магазина (видимо очень большой специалист, ведь он сканирует устройство за секунды, без вспомогательных приборов) подвел итог нашему разговору, мол он не видит никаких проблем, он достал и вставил карточку и все работает, а в сервисном центре никто не будет ждать когда мой планшет будет плохо работать и отказался принять планшет по гарантии. Более того в этом магазине я узнала новые законы Республики Беларусь. Оказывается продавец не обязан принимать товар который он продал. И как я поняла вообще ответственности за товар который он продает не несет. Так что если Вы хотите, чтобы Вам продали товар без чека (чекам является бумажка на которой из печатей есть только надпись «ОПЛАЧЕНО»), нет в наличии оригинальной гарантии производителя и еще чтобы Вам «вежливо» нахамили обращайтесь в этот магазин. Ответа магазина: «Дорогой покупатель не вводите своим враньем других покупателей в заблуждение. Вы принесли планшет с дефектом, который, судя из ВАШИХ СЛОВ, может проявится, а может и нет, на что и был закономерный вопрос : «с каким дефектом сдавать, если он не проявится? » На вопрос через какое время он появляется (минута, час, сутки) ответа Вы не дали… поэтому и предложили Вам попробовать вернуть заводские настройки и начать пользоваться, но Вы настаивали, что какой то плавающий дефект все же есть и смысла в переустановке нет!!! После этого ВАС НАПРАВИЛИ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ЭТОГО ДЕФЕКТА. Туда где специалисты проверяют технику специальными приборами и могут определить есть ли дефект или нет. Мы же являемся продавцом и ремонтом не занимаемся!!! А по поводу товарного чека, то Вы правы в него ставится просто штампом — ОПЛАЧЕНО и выдается вместе с чеком, а печать ставится в гарантийный талон, который у вас на руках! Еще раз предлагаем Вам попробовать вернуть заводские настройки и если после этого он все же будет всплывать, то обратиться в СЦ, адрес которого Вам подчеркнули в Вашем гарантийном талоне! С Уважением ООО «Бел АйТи Марект» Видимо руководство просто не знает о существовании статей УК РБ о клевете и оскорблении, а о законе РБ «О защите прав потребителя» вообще ничего никогда не слышали, в частности о главе 3, статья 20, пункт 9.