Ольга Плохая работа

Я с мужем ветераны труда. Обращаюсь в третий раз в белтелеком в Бресте на Машерова 21 по вопросу о подключении интерактивного телевидения ZALA. Дом у нас частный по ул. Котовского 4. Рядом с нами живёт сын и он давно уже подключил данную услугу. Нам постоянно отказывают в подключении по причине большой удалённости от станции (1950 м). Расчётное расстояние только 1000 м. Сосед мой по Котовского д. 6/1 подключил в марте 2015 г. без всяких проблем. И вот сегодня 11 августа 2015 г. я поехала в белтелеком в Бресте на Машерова 21 по вопросу подключения и снова отказ. Я не могу понять у нас что идёт деградация всех технических возможностей. Каждый может представить расстояние в 1 км. Не говоря, что это на расстоянии прямой видимости, но докричаться на такое расстояние можно до другого абонента. Попросила книгу заявлений и предложений и оставила там свой отзыв. Книга ведётся не правильно. Листы в книге не пронумерованы и не прошнурованы не скреплены печатью. Хотя книга сама зарегистрирована. Дальше можно не ходить ничего не просить и не проверять. Сама книга является лицом работы нашего Белтелекома в частности его Брестского филиала. Можно сделать вывод, что работа по обращению граждан ведётся на низком уровне.