Жалоба / отзыв
Престиж, натяжные потолки
Ужасное отношение к клиентам

По телефону цену сказали одну, а по факту на замере оказалось на 25 % больше. Приехали монтировать потолок с опозданием на три часа. Сам потолок сделали нормально. Но очень сильно намусорили и выпачкали новые светлые обои. Хотя бы предупредили, что так будет - мы бы подумали о пылесосе или не клеили бы обои первыми. Но это не самое худшее. Карниз на кухне прибили в 25 см от стены. В итоге Одна половина гардины у меня висит прямо над конфоркой плиты, а другая лежит на холодильнике. Позвонила, чтобы поговорить с инженером, как решить эту проблему. Я звонила 10 раз!!!! в течении 2-х месяцев и каждый раз девушка клялась и божилась, что мне перезвонят завтра. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ НИ РАЗУ!!! Прошло уже три месяца. Вызвали замерщиков на другую квартиру с большим объемом и думали заказывать снова, но с таким отношением никому не рекомендую данную организацию!!! Сами же отпугиваете новых клиентов!
Автор жалобы: Alesya1989


Обидчик: Престиж, натяжные потолки

Страна: Беларусь   Область: Гомельская область   Город: Гомель

Категория: Строительство и ремонт

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: