Жалоба / отзыв
ООО "БелПремОкна"
Екачественное обслуживание и выколачивание денег с клиентов

В службе оконного сервиса ООО "БелПремОкна" все усилия направлены не на качественное оказание услуг, а на выколачивание денег с клиентов. 17 февраля 2016 года мною бы л заключен договор с кампанией по обслуживанию окон на сумму более 300 $ в эквиваленте - замена прокладок и чистка. Прокладки оказались хуже старых - пропускают холод. Также был заключен догов на сервисное обслуживание сроком на 3 года, который предусматривает выезд специалиста 2 раза в год. В течение прошедшего времени ко мне только однажды заходил специалист, но работы не проводились. И только после моего звонка явился специалист, который чуть ли не с порога заявил, что у меня не полная комплектация окон ( не хватает пыльников) и с обслуживания я буду снята, если я их не установлю за дополнительную плату 57 руб. Все мои доводы, что договор заключался с данной комплектацией, что пылиники нигде не звучат как обязательный компонент, натыкались на вежливые монотонные утверждения, что это обязательно, по договору и т.д.
Таким образом я оказалась снята с обслуживания, которое и не проводилось почти два года и за которое я уплатила. Очень удручает, что кампания позволяет вести себя таким образом, прикрываясь своими хитроумно составлеными договорами и используя нашу доверчивость. Призываю потребителей не пользоваться услугами этой кампании, чтобы не испытать разочарование.
Автор жалобы: levonchuk


Обидчик: ООО "БелПремОкна"

Страна: Беларусь

Категория: Строительство и ремонт

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: