ИП Попека Сергей Сергеевич (Окна комфорта) Не обращайтесь (2016 год)

Добрый день. Если все-таки увидите этот комментарий перед тем, как заказать окна — не заказывайте пожалуйста ничего у ИП Попека С.С. (Окна комфорта). Отзыв об организации, к сожалению, я прочитал после того, как у меня возникла конфликтная ситуация с фирмой. Дефекты: был неправильно выполнен монтаж; в сроки не уложились (два выходных), приезжали доделывать на неделе; мусор за собой не убрали; при установке повредили подоконник. Сам дефект обнаружился после дождя (протекания). Оказалось, что замерщик неправильно все замерял, а монтажники махнули рукой и установили балконную группу. По итогу, в квартиру стала затекать вода сквозь раму. Хорошо, что установили, когда погода была теплой более-менее, иначе вырвало бы все с первыми морозами. Самое интересное началось, когда мы связались с организацией и сообщили о дефектах. Менеджер отнекивалась и говорила, что все заняты. Мол «ваши проблемы». Мы выслали фото с водой внутри рамы, говорили, что что-то с дренажными отверстиями. Дальнейший ремонт в квартире затянулся, потому что весь новый ламинат бы сгнил, а теплый пол, наверное, искрил бы во всю. По итогу, за 3 недели, которые к нам ехали ремонтники мы уже столько узнали об окнах, что сами могли их устанавливать. Все три недели нас кормили «завтраками». Потом сказали, что мы мелочимся и звоним из-за какой-то ерунды. Директора к телефону не приглашали, и мы написали официальную претензию, о чем уведомили менеджера. Через сутки у нас была «бригада». По телефону они общались с монтажниками, которые открыто и громко сказали «На*уй, мы ничего переделывать не собираемся. Это ваши проблемы». Долго рассказывать не буду, но на ремонт ушло еще две недели. Решением проблемы нам было предложено засиликонить дренажные отверстия — нарушение технических норм. Если бы мы не знали, что это нарушение, то согласились бы, т.е. решение «на ло*а», даже предложили подписать бумагу о том, что мы не имеем претензий, мол «мы делаем, но не отвечаем за то, что там у вас будет». Нужно было звонить каждый день только для того, чтобы хоть кто-то приехал. А, и по итогу, нам было сказано, что мы могли просто застеклить балкон, а не заниматься такой ерундой, как исправлять то, что было сделано неправильно. В общем, экономьте свое время и нервы: поищите другую фирму.