Златка Хамское обслуживание и отсутствие руководства

20.07.2016 в магазине златка на Карбышева 13, была совершена покупка, в которой ошибочно были пробиты следующие товары (сметана, печенье несколько раз с неправильным весом). Расчёт был по карте на сумму 29, 06. При обращении к кассиру (у которого бейдж был перевёрнут обратной стороной) пересчитать сумму покупки, ответом был — отказ, (всё у вас снято видите). При повторной просьбе неоднократной кассир пересчитывала покупку на калькуляторе не корректно и неправильно. Только когда на кассе пересчитали сумма составила 22, 08. Возврат денег был совершён через возврат, а не отмену операции. Отношение безразличное, руководства не дозваться, жалобная книга была выдана при повторной просьбе. Кассир Довнар Е, не грамотно работает как на кассе, так и на калькуляторе. Пожелание: разработайте стандарты обслуживания покупателей и внутреннего трудового распорядка!!!!!!!!!