Частное учреждение образования «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих «Искусство постижения» Образовательный центр Лидер

Курс — сметное дело. Перед началом занятий, представители образовательного центра «Лидер» связались со мной посредством мобильной связи, сообщив о начале занятий и днях обучения (понедельник, среда и пятница). Об этом свидетельствует запись разговора. Т.к. все разговоры в образовательном центре «Лидер» фиксируются. Однако, в последующем выяснилось, что занятия будут проходить в понедельник, среду и субботу Соответственно, это повлекло к нарушению Статьи 7, п.1 (Закона о защите прав потребителя) о несвоевременном предоставление и недостоверности информации со стороны образовательного центра «Лидер». Посещение мной занятий по субботам не предоставляется возможным. На первом занятии 28.10.2013 г. преподаватель Алексеева Галина Петровна была больна. Она не могла говорить, т.к у нее пропал голос. Преподаватель постоянно покидал аудиторию на неопределенное количество времени. Соответственно, занятие не могло проводиться должным образом. Замену преподавателя образовательный центр «Лидер» не предоставил. Половину занятия мы подписывали договор, заполняли анкеты и решали организационные вопросы. На следующих занятиях оказалось, что договор подписали неправильно и еще 2 раза его переписывали, что отнимало лекционное время. При заполнении анкет был выдан список группы, где каждый вписывал свои контактные данные. В данном списке числилось 22 человека. На самом занятии присутствовало около 20 учащихся. Однако на сайте (http://lider.by/) и по телефону было указанно, что количество человек – 10-15. Соответственно, это повлекло к нарушению Статьи 7, п.1 (Закона о защите прав потребителя) о несвоевременном предоставлении и недостоверности информации со стороны образовательного центра «Лидер». Из-за большого количества человек не хватало времени на возникающие вопросы учащихся. В итоге преподаватель не ответила ни на один вопрос. Аналогичные действия со стороны преподавателя продолжались и на всех последующих занятиях. В связи с этим, учащиеся не могли в полной мере освоить курс и получить достаточный уровень подготовки. Когда мы все заполнили договора и анкеты, необходимо было начинать непосредственно само занятие. Т.к. преподаватель говорить не могла, она передала учащейся конспект. После чего учащаяся вынуждена была писать на доске таблицу и зачитывать данные без объяснения. На возникающие вопросы преподаватель ответить не смогла и пообещала рассказать на следующем занятии. На следующем занятии возникшие вопросы освещены не были. Заявленные темы занятий преподавателем не соответствовали тематическому плану курса лекций по сметному делу образовательного центра «Лидер» и в последующем некоторые темы не были освещены. Время проведения преподавателем аудиторных занятий должно строго соответствовать времени, указанному в учебном расписании. Однако нашим преподавателем были допущены нарушения данного распорядка, что сокращает количество часов обучения. Занятие 28.10.2013 г. было окончено в 20.24 вместо 21.00. Занятие 30.10.2013 г. вовремя не было начато. Преподаватель подошел к аудитории в 18.03, потребовалось некоторое время чтоб открыть и войти в аудиторию, что отнимало лекционное время. На последующих занятиях в аудиторию мы заходили не раньше 18.00, что связано с систематическим опозданием преподавателя. Начало занятия было отведено для решения организационных вопросов, что отнимало лекционное время. Через пол часа преподаватель пригласил к доске учащегося, для того что бы он объяснил всей аудитории методы расчета. Вместо того, чтобы преподаватель лично нам объяснить суть расчетов. В это время преподавателю задавались вопросы, однако внятных и четких ответов не прозвучало. Когда учащиеся выражали свое недовольство, преподаватель прибегал к учебному пособию и считывал информацию. Данные действия ставят под сомнение владение материалом педагогом. Однако, некоторые вопросы обещали рассмотреть на следующем занятии, которые впоследствии не были более затронуты. Занятие было окончено в 20.45 вместо 21.00. Что не соответствует заявленному времени и сокращает количество часов обучения. Преподаватель сообщила, что занятия по субботам по программе «SXW» Синкевича будут проводиться по другому адресу, чем лекционные занятия. Однако адрес был назван неверно. 02.11.2013 г. я ждала преподавателя по оговоренному адресу, однако в 12.00 кроме учащихся никого не было. Через пару минут был совершен звонок преподавателю на мобильный телефон, в котором преподаватель назвал другой адрес. Для поиска и прибытия на указанное место потребовалось около 10 минут, что уменьшило время занятия за компьютером. На данном занятии, в компьютерном классе, присутствовал посторонний человек. Его представили как Александр Александрович, от данного человека пахло спиртным. Во время занятия преподаватель постоянно выходила из компьютерного класса. На возникшие вопросы Александр Александрович ответить не смог и предлагал дождаться Галину Петровну. Однако, в присутствии непосредственно самого преподавателя на возникшие вопросы, не было дано ответа либо предлагалось прочитать еще раз инструкцию, в которой не были освещены возникающие вопросы, что ставит под сомнение владение преподавателем данной программой и материалом. Последующие занятия проходили аналогичным образом. Занятие 10.11.2013 г. не было начато вовремя, в связи с опозданием преподавателя. Все занятие Галина Петровна диктовала под запись локальную смету по предприятию. На все вопросы учащихся ответа не было. Пояснений к данному документу не давалось. Производилось зачитывание документа. 11.11.2013 г. мной был совершен звонок в образовательный центр «Лидер». Выслушав мою устную жалобу, представитель данного центра обещал разобраться в данном вопросе. 12.11.2013 г. на занятиях присутствовал представитель от образовательного центра «Лидер». В этот день преподаватель пришел заранее и в 18.00 занятие (второй раз за все время) началось вовремя. Все занятие преподаватель сам писал у доски важные данные. При представителе материал преподавался удовлетворительно. Через полтора часа представитель направился к выходу. Наша просьба к представителю – обсудить сложившуюся ситуацию была проигнорирована. Как только представитель покинул аудиторию, подача материала резко изменилась. На вопросы учащихся преподаватель не отвечала. Учебный материал был выслан на электронную почту группы, только после многочисленных жалоб 12.11.2013 г.