Apple-bel.by Вместо оригиналов продают Китай

ООО Фонлайн (apple-bel.by) Никогда не связывайтесь с данным интернет-магазином!!!! Заказала apple айфон 6. Привезти должны были в течение 2-з часов (как указано на сайте), ни через 2 ни через 3 часа никто даже не позвонил. Созвонилась с менеджером сама. Менеджер-просто хам! В итоге приехал курьер, деньги согласились взять в любой валюте и сумма почему-то при …

Виктория Качество обслуживания и отношения к клиентам на нижнем уровне

Купила в январе 2016 года в рассрочку телефон Самсунг Гэлакси S6. Была спокойна и уверена, что если не дай Бог что-нибудь случится, у меня есть гарантия. Спустя почти год, начались проблемы с телефоном, стали сворачиваться и разворачиваться окна приложений, выполнить на нем какую-нибудь функцию не возможно. Естественно обратилась в Велком, все оформили, отправили в сервисный …

ООО «ПятьДж», ул.Платонава 22 «сервисное обслуживание » iPhone 5

Купил телефон iPhone 5, через пол года полетела кнопка блокировки экрана. С трудом дозвонившись до сервисной конторы, приехал к ним (ооо пятьдж) по поводу сервисного обслуживания (механического ремонта) кнопки. Женщина сразу ответила, что это не гарантийный случай, типа кнопка не подпадает под ремонт (в гарантийном талоне в п.4 про кнопку ничего не сказано). Потом поняла, …

Интернет-магазин «MOBILLIFE.BY» Отказ от гарантийного ремонта и вообще от ремонта

Купил в данном магазине телефон Xiaomi Redmi Note 2 Через три недели телефон начал глючить и я понес его в сервисный центр на Мясникова 78. Через два дня пришло сообщение, смс, что телефону отказано в гарантийном ремонте…я поехал в сервисный центр и услышал от мастера, «что нарушены условия эксплуатации, имеются следы попадания жидкости, окисления системного …

Uladzimir Pradagroup.by самый ужасный сервис, торгаши товарами с Алиэкспресс

Ужасно! Обращался дважды. Оба раза ждал решения проблемы больше месяца. Первый раз нужно было заменить заглушку usb к sony xperia z3, в итоге заменили только на третий перезаказ детали. В первый раз заглушка оказалась вообще не под мою модель, даже не влезла в разъем, второй раз заглушка оказалась под модель, но на пару миллиметров короче …

ИП Будников Дмитрий Васильевич, магазин extrememotors.shop.by Крайнее неуважение к клиенту в скайпе

Менеджер скайпа повел себя крайне неуважительно по отношению ко мне, как к потенциальному клиенту. Утром 10.12 задал вопрос о наличии телефона Nokia Lumia 630. Пришел ответ вечером, что телефон есть в наличии. Но на мой ответ, что телефон уже был заказан в другом магазине, менеджер сообщил «ради бога, заказывайте леваые апараты у других )». После …

Сервисный центр digital master Типа СЦ Самсунг, по факту мошенники

Если наберете в поисковике Яндекс — сервисный центр Самсунг, то в числе первых ссылок увидите «Официальный СЦ Самсунг», но только это DigitalMaster, никакого отношения к Самсунг они имеют! http://spb.samsung-official-service.ru/remont-telefonov-samsung Это натуральный развод в лучших традициях, если обратился, то как минимум на 550 руб. Вас обманут… Согласился на предлагаемый ремонт — готовься к еще большим затратам. …

МТС НАИХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ

Цены на тарифы поднимают, а качество связи все хуже и хуже. Разговаривать не возможно! Деньги берут, а свои обязанности по предоставлению связи не выполняют. Сами подключают, что хотят. Меняют тарифы, а только потом извещают.

Velcom Неправомерные действия

Я, Клевец Раиса Георгиевна, номер мобильного телефона +375293609855, выражаю недовольство работой операторов связи Velcom за недобросовестную и нечестное работу. 12 февраля без моего ведома у меня был сменен тарифный план с «На связи» на «Слово за слово». В известность меня об этом поставить не посчитали нужным. Узнала я об этом только приехав их отпуска летом, …