Apple Migom Магазин оригинальных iPhone «серый» товар Apple

Телефон iPhone 4S 32g был куплен в августе 2016 года, но долго не прослужил. Телефон перестал включаться, отключался при 60%, 80% заряда, а после отошла задняя часть корпуса телефона, вероятно вздулась батарея. До продавца дозвониться мне не удалось. Я перезвонила по номеру по которому делала заказ и ответ был таков: «Обращайтесь в сервисный центр, который указан в вашем гарантийном талоне! » (Вот это чудо сайт: http://apple-migom.by)!!!! Комментарий на сайте где я заказывала оставить нельзя! Работа на уровне)) В сервисном мне сказали, что придется заплатить за ремонт, так как причина в АКБ (аккумулятор, батарея) и сервис бесплатный не полагается!! Я возмутилась, но сдала. Пыталась узнать о ходе ремонта, но почти всегда слышала фоновую рекламу о данном сервисном центре. А вот 10 февраля трубку взяла девушка, которая пообещала узнать о моем телефоне (предложила перезвонить в этот же день, но после 14:00). Что же, но после 14:00 и даже позже никто не ответил на мои звонки. Придется ехать лично, хотя мне совсем это неудобно. Не обращайтесь в данный сервис никогда!!! А ЕЩЕ ПОСМОТРИТЕ ВЫПУСК ПРОГРАММЫ ЗОНА ИКС эфир от 13.01.17. Видимо это мой последний телефон, который я покупала через интернет. Все равно что кота в мешке покупать, потом только на сервис отправляют