Виктория Качество обслуживания и отношения к клиентам на нижнем уровне

Купила в январе 2016 года в рассрочку телефон Самсунг Гэлакси S6. Была спокойна и уверена, что если не дай Бог что-нибудь случится, у меня есть гарантия. Спустя почти год, начались проблемы с телефоном, стали сворачиваться и разворачиваться окна приложений, выполнить на нем какую-нибудь функцию не возможно. Естественно обратилась в Велком, все оформили, отправили в сервисный центр, даже подмену дали! Сказали, что как только телефон поступит в офис, с Вами обязательно свяжутся и вышлют смс. Сдала я его 29 декабря 2016. В офис, как я уже потом узнала, он вернулся 9 января. Я звонила где то с 5 января в колл центр, где мне постоянно говорили..нет он еще в сервисном центре и вообще чего Вы звоните-Вам позвонят. Числа 11 и 13 января я все же еще звонила…мало ли. В ответ-все тоже. Звоню 16 января и слушу, что телефон в офисе с 9 января. Я еду в офис, на коробке с телефоном пометки безуспешные звонки и смс. Я в шоке….НИ ОДНОГО ЗВОНКА И СМС!!! Просто праздники и они просто забили на клиентов—мое мнение. Далее, я узнаю, что сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, так как попала вода…документов, подтверждающих этот факт нет. Просто бумажка со словами…Хотите независимую экспертизу-пожалуйста…В итоге отправят в другой сервисный центр—который естественно подтвердит слова предыдущего….Ну не смешно ли!!!!!!!!!! Мой вывод- нет никакого смысла переплачивать и покупать у них телефон…Такое неуважение клиентам и никакой лояльности…замечу!!!! Телефон у меня не плавал!!!!!!!!!!! Сегодня я его завезла в другой сервисный центр, где мне на первый взгляд сказали следующее- нет видимых следов его вскрывали. Это как вообще!!! делайте свои выводы.