Жалоба / отзыв
5 элемент

Не знаю куда обратиться!!!!!!!!!!!!! купила телефон (на подарок) в 5 элементе, обычный на 2 симки (нокия 101). Нормально поработал неделю, затем началась проблема с обнаружением второй симки, когда перезагружали телефон, она обнаруживалась. Через пару месяцев вообще перестала работать!!!!! Занесла телефон по гарантии, ждала около месяца, когда пришла его получать у меня был ШОК! Мне выдали акт, в котором было написано, что телефон снят с гарантии, поясняя это тем, что обнаружили следы пайки разъёма сим. Но как такое может быть??? Это просто какой то лохатрон!!!!!! Я не могу понять: или это в магазине продают б/у телефоны после ремонта или в сервисном центре ("АЛЬФАLab" ООО "Простые технологии" г. Минск ул. М. Танка 30/2)не хотят ремонтировать телефоны по гарантии и придумывают весь этот бред. А самое обидное, что я не смогу ничего доказать, т.к. в этом центре они сами могли, что-нибудь сделать с телефоном. И ещё- когда я сдавала телефон, то в магазине мне сказали, что если телефон не подлежит ремонту, то они вернут деньги, может в этом и есть проблема?????? Ведь магазин будет работать себе в убыток, я же не одна такая(((
Автор жалобы: привет


Страна: Беларусь   Область: Могилёвская область

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

GOZP 8 декабря 2015 17:27
Здравствуйте.
Поскольку Вы не согласны с заключением сервисного центра Вы можете его оспорить, обратившись в любое из экспертных учреждений. Эксперт посмотрит Ваше устройство и в случае, если дефект является производственным, Вам дадут соответствующее заключение экспертизы. После этого Вам необходимо снова обратиться к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар сумму, также возместить расходы по оплате экпертизы. В случае, если Вам будет отказано, Вы можете обратиться за помощью в Общество.
С Уважением, юрист ОО "Городское общество защиты потребителей", В.А. Петрович.

К своей претензии стоит приложить копию заключения эксперта, копию квитанции. Мобильный телефон продавцу отдавать не нужно.
С Уважением, юрист ОО "ГОЗП", В.А. Петрович.
nezabudka8890 1 июля 2017 23:26
Здравствуйте. Ситуация такая, купила маме в подарок простой раскладной телефон в 5 элементе. Мама с начала пользования говорила плохо держит батарею, но все таки работал. Потом вообще перестал, через 2 месяца. Мы сами поняли тогда что не работает не сам телефон, а зарядное. Отвезли телефон в магазин, нас отправили вести его самим в сервисный центр, сказав при этом что гарантия на зарядное 6 месяцев. Через пару дней мы поехали за телефонос в сервис, там оказалось что в гарантийном талоне указано что зарядное не входит в гарантию. Это конечно странно и обидно, но вопрос в другом как можно заставить пострадать магазин за то что гоняли нас впустую, не сказав сразу что зарядное не входит в гарантию?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: