Жалоба / отзыв
Простые технологии г.Минск
Гарантийный ремонт

Обратилась в данный центр по поводу гарантийного ремонта телефона. Обратилась через магазин Связной, в котором и был куплен телефон.В заявлении указала что телефон теряет сеть и меня плохо слышно. Пришло заключение: забита сетка динамика.. Никаких работ по ремонту не было произведено. Через неделю я повторно обратилась в этот же магазин. У меня взяли копию акта и сказали, что перезвонят. Через день перезвонили и сказали, что в ремонте отказано, что телефон снят с гарантии, что поломка произошла по моей вине. Так почему же мне об этом не написали в акте ремонта?
Я обратилась в простой ремонт телефонов.Там сразу сказали, что нужно менять плату и это дорогостоящий ремонт.Почему же мне не сделали его по гарантии?
И даже не указали причину, по которой телефон теряет сеть. Просто тянули время пока выйдет срок гарантии.Какой тогда смысл в гарантии? Если все происходит по вине покупателя?
Обидно, когда лапшу на уши вешают, лишь бы не ремонтировать за счет этого центра.
Автор жалобы: Елена Иванова


Обидчик: Простые технологии г.Минск

Страна: Беларусь

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: