Интернет-магазин dostavka.of.by Никогда не связывайтесь с этим продавцом!

Купила iPhone 5 (32Gb). Телефон оказался восстановленным, что не было указано на сайте продавца, а также не озвучено при заказе, хотя в телефонном разговоре продавец утверждал, что эта информация указана (проверила 02.02.2016 — ничего нет, есть скриншот). Распаковав телефон, заметили, что экран отдает синим цветом (дешевый китайский корпус) — продавец сказал, что такое бывает и это нормально. Дальше хуже! Спустя несколько недель пользования телефоном, запала кнопка включения/выключения телефона — я оказалась виноватой (сильно вдавила). Также стала отходить sim- карта. Пришлось отдать в ремонт (сервисный центр на Богдановича 118, офис 309) — пообещали все сделать за 1-2 дня, но впоследствии 2 недели кормили «завтраками». Позже узнала, что мой телефон отправили сначала продавцу, а он, в свою очередь, поставщику, поскольку в сервисном центре не смогли разобраться с проблемой sim-карты. Причина отхода sim-карты оказалась в обновлении 9.0, которое «не на всех айфонах хорошо работает». Пообещали, что как только установят новое обновление и протестируют работоспособность, телефон привезет курьер. Курьер ехал 3 дня, но так и не приехал — сломал ногу! В итоге продавец отвез телефон в сервисный центр сам (он туда добирался то на метро, то на своей машине, то вообще не он, а другие люди! ), веря, что я сама додумаюсь туда поехать (хотя парой часов ранее мне говорил о курьере, который завезет телефон мне на работу). В итоге приехала в сервисный центр, а кнопку мне так и не починили!