Мобилайф На самом деле гарантий никаких вообще нет

Телефон Lenovo P780 был куплен 23.09.2014г.Спустя время, и из-за нехватки времени, я обратилась в СЦ 09.03.2015 с претензией:не работал wi-fi, не срабатывал блютуз при передаче данных, и ещё не ловил сеть за городом. Телефон я забрала спустя время, за которое я совершила не меньше трёх звонков. И телефон на руки я получила только 22.04.2015.Выходя из СЦ телефон не могла проверить никак, так батарея села на 7%, естественно не стала его смотреть на месте.Спустя пару часов, я обнаружила на своём телефоне совершенно не знакомые мне фото, и как оказалось я потом вышла на ещё такого же владельца телефона, такой же марки как и мой.Каким путём могли они попасть на мой теоефон!????? Мне друзья посоветовали удалить, естественно моё обращение по этому поводу ни к чему не привело бы…..Все бы ничего …Да вот снова пришлось обратиться 16.09.2015.Смотрела фото с флешки и экран телефона начал моргать, и после этого не включился. И совершенно быстро пришёл ответ на телефон, СМС «В гарантийном обслуживании телефона отказано». В результате технического заключения было написано:в связи с тем что на корпусе имеются вмятина и царапины и трещина, и произошёл обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что и послужило заявленной неисправностью .И я забрала 23.09.2015 уже из СЦ не телефон, а совершенно не нужную никому вещь.Вот и получается, что у этой фирмы НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ВООБЩЕ!!! ДУМАЮ ВЫВОД ОДИН!!! И НЕ САМЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! ((