Extrememotors (ИП Будников Дмитрий Васильевич) Халатное отношение к работе и неумение слышать покупателя и его пожелания

2.11.2015 года около 10:00 мною в интернет-магазине Extrememotors.shop.by (далее – магазин) был сделан заказ: телефон Nokia Lumia 520 (далее – товар) стоимостью 1 750 000 белорусских рублей + 90 000 белорусских рублей (доставка). Для меня принципиально важен был срок доставки товара (г.Могилев), поскольку с 1.11.2015 г. находилась без мобильной связи. В г.Минске на момент моего заказа было несколько организаций, которые продавали товар по аналогичной цене, однако доставка у них осуществлялась по четвергам, пятницам. Консультант магазина меня уверил, что доставка в мой город будет 3.11.2015 г.. Я объяснила ситуацию, что для меня очень важна доставка завтра и снова переспросила о гарантированности доставки в срок. Молодой человек утверждал, что уже завтра у меня будет товар. 3.11.2015 г. утром пришла SMS (на мобильный телефон мужа), что товар в пути и доставка будет осуществляться с 21:00 до 23:00. Данный факт и огорчал, и радовал, поскольку опять-таки день потерян. В 21:00 поступил звонок на мобильный телефон — оговаривался перенос доставки на 4.11.2015 или утром, или в течение дня, поскольку курьер не успевает (загруженность большая). 4.11.2015 г. утром никого не было. Перезвонив на номер мобильного, с которого был звонок, я уточнила время доставки – с 12:00 до 18:00. С 12:00 до 16:00 были обстоятельства, которые не позволяли мне принять товар. Девушка вошла в мое положение и предложила доставку с 16:00-18:00. Но в 18:00 никто не приехал и в 18:10 — тоже. Я звоню снова, мне пояснили, что курьер будет в течение часа, до 19:00. Недовольство с каждым разом все нарастало. В 18:30-18:40 поступил звонок, что машина находится у подъезда. На улице темно, фонарей нет. Я предлагаю мужчине подняться для того, чтобы проверить телефон, на что четко и резко получаю ответ: «Мы доставляем только до подъезда. Я нахожусь под подъездом». Подойдя к микроавтобусу, на переднем сиденье лежала коробка с товаром запечатанная скотчем. Мне предлагают забрать коробку и передать деньги. Я удивлена. А как же проверка товара?! А где документы, чек или договор?! И ТОЛЬКО сейчас водитель мне поясняет. Что у магазина нет собственного курьера и транспорта, поэтому он заключил договор с ними (далее – иная организация). Для иной организации товар – это груз, который лишь доставляют (это их главная задача). Они не несут ответственность за качество товара, документы и т.п. На месте, около микроавтобуса, я вскрываю коробку. Нахожу в ней товар и всю комплектацию товара, гарантийный талон. Талон выписан 2.11.2015 (по факту получен 4.11.2015) в нем никаких признаков магазина, круглая печать «Интернет-магазин сервисное обслуживание» (указаны данные относительно товара, моего адреса и ФИО). Т.е. нигде не фигурирует сумма, которую я должна передать. У водителя спрашиваю о конечной сумме, которую мне необходимо передать. У него в руках распечатанный лист бумаги в таблицах с ФИО, адресами всех покупателей и конечной суммы и ВСЕ! Предлагает мне связаться с магазином. Звоню (опять-таки с телефона мужа) и поясняю ситуацию, что нет чека и вообще никакого документа, подтверждающего покупку в данном магазине и передачу денег. Молодой человек (по голосу могу предположить, что тот, который принимал заказ) предлагает мне отдать товар обратно, а через несколько дней, вместе с чеком мне его привезут снова, говорит абсолютно спокойный голосом и без извинений. А почему не в срок доставлено?! Так это курьер виноват. Мы ему передали товар в понедельник (для справки: взаимоотношения между магазином и иной организацией никаким образом не касаются покупателей. Для покупателей важен конечный результат. И если магазин гарантирует доставку товара во вторник, то он должен быть уверен, что иная организация сделает эта работу во вторник). Я была в ярости!!!! Прошло 3 дня!!! Я без связи!!! Поясняю, что завтра жду контактных данных (о руководителей, телефоне и адресе), просто так это все не оставлю и намерена оставить жалобу. Но в ответ услышала лишь «хорошо». Водитель наблюдал всю эту ситуацию и пояснил, что я не первая в данной ситуации у этого магазина. Предлагал передать деньги и требовать от них чека по почте, магазин практикует такой вариант. Какие могут быть деньги?! Кому я их передаю?! Где доказательства?! Я отказываю от товара. На мои звонки (5-7 раз) 05.11.2015 г. магазин не отвечает (звонила я со стационарного телефона, а следовательно, на мобильном телефоне можно видеть код города). Подводя итог всему вышесказанному могу сказать следующее: 1) магазин хорошо для тех, кому не имеет значения наличие чека, качество товара и срок доставки. Но ПОМНИТЕ, что таким образом Вы никак не защищаете себя и свои права; 2) никакой моральной компенсации, которая выражаться в извинениях. Я уже не говорю о компенсации времени, которое было потрачено и неудобствах, доставленных магазином, выраженных в отсутствии у меня мобильной связи; 3) наличие плохого настроения на протяжении несколько дней; 4) халатное отношение к работе и неумение слышать покупателя и его пожелания. Покупатели, перед тем как выбрать этот магазин и сделать заказ взвешенно принимайте решение!