Интернет магазин «СВЯЗНОЙ» Не желают обменять некачественный смартфон

Опишу подробно. 20.05.2015 заказал смартфон (далее товар) в интернет магазине «СВЯЗНОЙ». Привез курьер на дом . Коробка-упаковка была вскрыта, но внутри всё было упаковано аккуратно. На вопрос курьеру почему вскрыта упаковка — ответил, что проверяли на складе качество и комплектацию товара, наклеивали стикеры на гарантийный талон. При беглом осмотре изделия замечаний по качеству работы и внешнему виду не было, так как товар сложное тех.изделие сразу все функции не проверишь. Рассчитались, получили чек за товар и заполнили гарантийный талон. Курьер уехал. При дальнейшей проверке изделия обнаружился заводской брак сборки, который виден только на белом фоне — мятая матрица с одной стороны. Об этом браке я сообщил на следующий день с утра в интернет-магазин и попросил заменить на качественный товар — оператор сказал подъехать на их любую точку продажи и там мне объяснят, что дальше делать. Приехав в тот же день на их точку продажи с документами, чеком и товаром с полной упаковкой, показал администратору брак и попросил заменить товар на такой же. Администратор согласился с увиденным браком, но товар заменить отказался, пояснив, что они должны товар сдать в ремонтную мастерскую и получить заключение о том, что товар не ремонтируется и только тогда они могут заменить на другой или вернуть деньги. Срок проверки указали 14 дней. Вопрос: могу ли я отказаться от своего товара после ремонта и требовать замены на новый качественный или возврата мне уплаченной суммы за товар? Что я могу сделать или должен сделать, чтобы отстоять свои права? С уважением, Леонид. 8029 8781064