Pradagroup Сервис — хуже не встречал

Если честно, то хуже сервиса, чем в Pradagroup я не встречал. У меня сломался телефон. Он был на гарантии. Решил предварительно созвониться и обговорить мой приезд в офис к Pradagroup. Дозвониться я смог только на второй день. Вроде все ОК — сказали чтобы приезжал, посмотрят телефон. Приехал. Мне сразу сказали, что случай не гарантийный, т.к. есть скол на корпусе телефона. Согласился на платный ремонт. Хотя, если честно, такой подход — это какая-то дикость, не разбираясь в поломке сходу утверждать, что это не гарантийный случай. Когда принимали телефон — обещали, что перезвонят через 1-2 дня, как только станет понятно, что именно вышло из строя. Ни через день, ни через 2 мне никто не перезвонил. Пришлось снова 2 дня дозваниваться. По телефону объяснили в чем дело, я согласился на платный ремонт. Сказали, что ориентировочно через неделю будет готов. ОК. Подождал 8 дней — снова очень долго дозванивался. Оказалось, что телефон еще не готов и вообще мне никто ничего не обещал и по условиям телефон может находиться в ремонте 2 недели. Расстроился, ну да ладно. Подождал еще неделю. Конечно, мне никто сам не перезванивал. Звонил я 2 дня (в сумме > 50 раз позвонил по каждому из 3-х указанных телефонов). Так и не дозвонился (один телефон вечно занят, второй никто не берет, а третий просто перманентно недоступен). Поехал в офис. Оказывается, мой телефон не готов до сих пор + ко всему непонятно, когда он будет готов. На мой вопрос почему никто не берет телефон — был дан гениальный ответ: потому что, когда много людей — мы телефон не берем (я звонил ни один раз, и ни два, и не в течение 1 дня). Ахтунг. Фраза на их сайте «Мы гарантируем только лучший сервис, индивидуальный поход к каждому клиенту и минимальные сроки проведения работ в сочетании с надежностью и высоким качеством. » не имеет ничего общего с реальностью. Принципиально не буду больше приобретать технику, для которой сервисным центром является Pradagroup.