Жалоба / отзыв
Торговый дом "Лагуна"
Некачественная мебель

Люди, никогда не покупайте и не заказывайте ничего у Лагуны. Эта контора просто не умеет делать нормальную мебель.
Диван-кровать приобретён через магазин «Лагуна» в г. Борисове, изготовлен в Барановичах, доставлен мне домой 31.10.2014. На следующий день 01.11.2014 я обратилась в магазин Лагуна с просьбой забрать назад диван и вернуть мне деньги, так как диван-кровать не соответствовал тому внешнему виду и качеству исполнения, которые я видела на витринных образцах дивана данной серии в торговом доме «Лагуна» г. Борисова.
Мой диван, изготовленный по заказу имеет:
1. Кривую спинку (наклонена вперёд, сидеть облокотившись на неё невозможно) и кривые швы.
2. Подушки на углах пустые и провисают, что создаёт неряшливый, некрасивый внешний вид.
3. Сидение не закреплено и двигается когда на нём сидишь или лежишь, оно не плотное и проваливается под тобой чуть ли не до пола.
4. ЗАПАХ химикатов от самого дивана на столько сильный, что когда на нём лежишь слезятся глаза и начинает болеть голова не смотря на то что прошёл уже 1 месяц

В двух словах, полежав на этом диване 2 недели мы его передвинули, укрыли плёнкой и не пользуемся им. Мы писали жалобы в саму лагуну, даже на завод-производитель нас оттуда вежливо послали. Мол, Мебель изготовлено по ГОСТу и она нормальная. В общем если нам не вернут деньги и не заберут эту "кривульку" с ужасным запахом будем вынуждены требовать деньги через суд.
В конце-концов, я понимаю что надо поддерживать отечественного производителя, но если он не умеет производить нормальную мебель то нужен ли вообще такой производитель.
Автор жалобы: Dariaruna


Обидчик: Торговый дом "Лагуна"

Страна: Беларусь   Область: Минская область   Город: Борисов

Категория: Мебель и оборудование

2 комментария

Berik2140 2 марта 2019 16:07
Доброго времени суток. Три года назад я приобрёл себе это чудо, под названием модульный диван «армани сильвер»! Да, после работы в нем удобно развалиться, но при одном условии, которое у меня было выполнено, если вы живёте один!!! Я брал два кресла, угол, и лежак (наверное так он называется). Первая беда меня настигла, когда я приехал с рыбалки и из рюкзака на диван пролилась жидкость от комаров, под местом разлива он просто расплавился и образовалось чёрное пятно. Прошло три года и как по расписанию вся эта «кожа» просто начала трескаться и отслаиваться. В местах где нагрузка была больше - полностью слезла, в местах где никто не сидел просто образовался рисунок пустыни и тоже отслаивается. И вот все это (прошу прощения) дерьмо теперь мелкими белыми точками распределилось по квартире. Они везде! В носках, но свитере, в штанах.....блин! Везде!!! Ну ладно, подумал я, Цена была не большая и ручки видели что брали! Пойду в магази и закажу эти чехлы! Поменяю, делов то! Пришёл в один.... говорят мы не техцентр....еХайте туды! Ок! Поехал туды! Прихожу.... предо мной стоит парень, больше похож на механизатора, соседа моего по даче...
Говорю ему: « так мол и так... потрескалось!» модуль!... Два кресла угол и лежак....Помогайте...!»
- это вам не к нам! - говорит он.
- как не к вам, меня сюда направили!
- ну раз направили, то говорите какой материал? Вон в конце зала образцы - смотрите!
- вот, говорю, такая примерно! Соорентируйте по цене. Сколько это обойдётся?
- А, говорит, это 24 рубля погонный метр!
- ну не дорого, так сколько с меня?
- Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ!!! 24 руб м/п.
Я впал в ступор! Думаю нафиг я вчера с парнями в бане пил! Все! Пропил мозги! Не могу понять что мне говорят! Ещё раз переспрашиваю? Он на меня смотрит как на идиота: - так померьте! !!
Тут до меня начало доходить, что Баня ни при чем!
- как мне это померить? Это же стандартная модульная система. Привезите мне эти подушки или чехлы и я их просто заменю!
На что получаю шедевральный ответ: «мы такие услуги не оказываем! Тчк.
НЕ ОКАЗЫВАЮТ, КАРЛ!!! Это они мне дадут этот говноматериал, а я сам после работы в кружке «умелые ручки» буду с напёрстком на пальчике толкать иголочку с ниточкой!!! .........( дальше идёт не переводимая игра слов) у меня все! НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!
badenbest 6 марта 2019 07:12
Купил карниз за наличные в данном магазине стоимостью 58 рублей, в течении часа захотел вернуть назад т.к. не подошёл размер. Продавец и заведующая магазина отказались возвращать деньги сразу т.к. они руководствуются внутренним правилом (возможно приказом директора), которое запрещает им делать возврат через кассу. Мне предложили написать заявление и сказали что деньги вернут через неделю.

Зачитал им закон РБ О защите прав потребителей. Статья 28. часть 4 Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества который гласит -

При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе требовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего личность, за исключением случая, если при заключении договора использовались данные документа, удостоверяющего личность потребителя.

На тот момент у продавца была возможность выплатить мне эту сумму (деньги в кассе были) но заведующая отказалась это сделать и ответила - "Вы поймите, у нас есть правила и если я их нарушу меня лишат премиальных, мне тоже нужно кормить детей". Считаю, что были нарушены мои права, потрачено моё время и нервы. Видимо в магазине не осведомлены о Законе РБ О защите прав потребителей, потому что заведующая сделала такой вид что слышит о нём впервые и попросила указать номер статьи что у меня вызвало недоумение.

Когда на следующий день я пришёл в данный магазин и объяснил что деньги мне нужны сейчас и всё разъяснил более подробно, заведующая пообещала позвонить на завод и решить данную проблемму быстрее. Не советую иметь дело с этим магазином.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: