Жалоба / отзыв:
Настоящая мебель
Никогда не связывайтесь с ними!!!!

Добрый день! 15.02.2020 мне привезли заказанную мебель. Это диван и гостиная. Заказ делался в г. Витебск, ТЦ Мега. При консультации и заключении договора, продавец сказала о доставке до подъезда, а так же об отсутствии грузчиков. Приехали два человека, один из них водитель, второй - неизвестно кто, пьяный! Когда начали распаковывать гостиную, обнаружили много сколов, причём и достаточно больших! А диван, вообще, пришёл без накладки на подлокотник с одной стороны и со сколом на накладке с другой стороны. Этот скол замазан чём-то чёрным. Я позвонила в ТЦ Мега, попросила номер руководства, мне дали номер 589-89-08, по которому я ждала более 10 минут, чтобы хоть с кем-то связаться!!!! Когда подняли трубку, мне не дали ни одного ответа ни на один из вопросов!!!! Женщина по телефону отвечала только: «Я не знаю... Я не могу вам точно сказать.... Я не занимаюсь подбором персонала.... и т.д.» Можно сделать вывод о некомпетентности сотрудником компании «Настоящая мебель». Они ничего не знают, как они работают?! Почему я должна заплатить немалые деньги, за доставку в том числе, а в итоге, получить некачественный товар? Кстати, делалась пометка о том, чтобы водитель позвонил за 2 часа до приезда. Он позвонил. Сказал приедет через час или 1, 5. Приехал через полчаса! Я думала, чтобы заменить детали со сколами, мне нужно, снова, ждать!!!! Однако, потом мне дали номер вайбера, где и решались вопросы о дефектах. Там сотрудники начали искать причины, чтобы ничего не менять и не делать. Все, чего я добилась, это установки недостающей накладки и все!!!! Причём, ждать ее нужно ещё 14 дней (мебель я ждала около 1, 5 месяцев)!!! Почему я должна тратить своё время? На остальное, мне ответили, что это негарантийный случай, т.к. на улице я должна была осматривать этот товар и распаковывать 6 коробок, плюс считать все болтики и винтики. С диваном тоже самое, он был в пленке и подлокотники в пленке и поролоне. Я живу на 10 этаже. Соответственно, когда мы, самостоятельно, подняли мебель, тогда и осматривали ее. Интересно, мебель делают такие же работники, как и второй водитель???? Или кто он там был.... непонятно. Возможно, эти дефекты появились при транспортировке. Гадать можно много, но как факт я оплачивала качественный и новый товар, а не то, что мне привезли! В итоге, получила два бракованных товара и обслуживание, где пытаются отвязаться, сделать нас самих виноватыми и оградиться от всякой ответственности.
       
  • 0

Автор жалобы: dianarubis
Дата публикации:

Обидчик: Настоящая мебель ООО | Nm-shop.by

Страна: Беларусь

Категория: Мебель и оборудование

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: