ОДО Мастер Мебель В МастерМебель ни ногой

Рекомендовал бы? — Нет, категорически. Есть плюсы и минусы. Затраты временные на разбирательства: 40+ звонков, убито суммарно два часа времени. Длительность разборок — почти три месяца. Плюсы: — рассрочка — красиво смотрится кухня — вежливые — заплатили компенсацию за недостатки кухни, но лучше б их не было, чем 150 рублей этих. Минусы: — Дизайнер не учла толщину плитки и клея на фартуке, соответственно поехали все шкафы. И вместо аккуратной накладки в 2см, чтобы закрыть щель, я получил щель в 7мм и долгие разбирательства по этому поводу. Итог — щель осталась. Дизайнер свою причастность отрицает: «Я все рассчитала точно», виноватых нет — пострадавший я. — Несмотря на конкретно написанное ТЗ, где была указана фурнитура блюм, сначала привезли и поставили частично хеттих. Долго выяснял с рекламационным отделом, что место, где написано» блюм», означает именно» блюм», а не «хеттих. Всего 10-15 звонков и уточнения через вайбер + пересылка доков…Хорошо, что спустя месяц с лишним всё же заменили. — Битые фасады. Ну хоть тут не спорили и спустя месяц с лишним поменяли. — Сенсор — сначала поставили тот, который реагирует только на касание. После вопроса почему, ведь договаривались на «на движение», пришлось ждать еще месяц замены, так как (цитирую) «сенсор редкий и мало кому ставим». Что случилось потом — привезли ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ сенсор (модель и прочее). Началась эпопея снова с заменой сенсора. Оправдывались тем, что «мы его ВСЕМ ставим и почему-то только у вас обнаружилось, что неправильное описание на сайте поставщика». Так вот тут у меня вопрос — он редкий или всем ставите? Нашли и привезли другой, который точно на движение, за неделю, НО!!! он не подходит, так как проектировался под led-ленту, а тут врезной…Начинать в 4-й раз уже не буду.