Мастер Мебель Недобросовестное отношение

1. Зачем говорить что кухня будет готова через месяц, а именно максимум месяц и неделею, а «до 48 рабочих дней» по договору — это просто «про запас» если в итоге проходит все 2 месяца? Судя по своему опыту (с момента заключения договора уже прошло 47 дней) и по тому что пишут, случай такой далеко не единичный. Не удивлюсь если через обещанную неделею привезут недокомплект. 2. При заключении договора, дизайнер озвучила следующее «У нас сейчас акция совместно с Керамином и если вы приобретаете плитку в Керамине, то вам полагается сертификат на который вы можете приобрести у нас раковину», т.е. в завимисти от суммы покупки в керамине можно вполне на сертификаты взять раковину. Мелочь, а приятно, подумали мы, а позже вяснилось, что сертификат действителен только если вы СНАЧАЛА приобрели плитку, и ПОСЛЕ заключаете договор с мастер-мебель. Непонятно зачем такое озвучивать в момент заключения договора, тем более не понятно, какой смысл в акции вообще. Все изначально приобретают плитку и после идут под нее выбирать фурнитуру? Что-то не так в этой консерватории… От общения со «службой поддержки» впечатления так же самые неприятные. Работа на «отвалите», с улыбкой на лице и на вопрос о задержках и странных условиях акции — «если хотите — пишите жалобу, спасибо, до свидания». Вместо извинений тыкают в сроки по договору и даже никаких «извините» или «к сожалению так вышло». Рекомендовать не стану никому. тем более есть более выгодные предложения и по ценам и по срокам. p.s: О дизайнере Зенькович Анне — только теплые слова. Очень внимательный терпеливый чуткий специалист, несколько раз переделывала проект под прихоти. Большое ей спасибо!