Дорогие дамы и господа! Не в коем случае не обращайтесь к ИП Тишкевич А.А. (РБ, 247505, Гомельская обл., Речицкий р-н, д. Холмеч, ул. Мира, 9-1 УПН 491011278, тел. (033)68-256-90, (029)66-256-90), если не хотите испортить себе настроение от приобретения в этой фирме той или иной мебели по индивидуальному заказу. Чтобы не быть голословной, приведу несколько негативных моментов, так сказать, из собственного опыта. Приобреталась горка. Во-первых, при разработке индивидуального дизайна не учитывалась ровность стен, мы предупредили, что не в курсе ровные ли стены, на что Александр сказал, что это вопрос монтажника, они все измеряют и если что-то неровно, то они все исправляют. В результате стена неровная, подиум неприлигает плотно к стене имеются щели. О переделке речь не идет, сказали это корпусная мебель, никто ничего переделывать не будет. Задали вопрос Александру как это так, на что получили ответ, мол Вы должны были мне сказать ровные ли у Вас стены. (как это мы ему должны были сказать, а когда мы спросили а где Ваш уровень чтобы все измерить, он ответил что все сделают установщики) Ладно, дальше, у нас по проекту должна быть полка к стене. Миллион раз уточняли этот вопрос, насколько это безопасно, так как дома маленький ребенок, не будет ли она провисать и т.д. Нас Александр заверил, что все будет хорошо, ничего шататься не будет, она будет крепкой и все выдержит, по итогу, полка установлена, но она при малейшем касании шатается. Задали опять вопрос, мол как это так, мы же говорили поэтому поводу (повторюсь, в доме маленький ребенок), на что получили ответ, мол я раньше таких полок не делал(ответ Тишкевича А.А.). Ладно, дальше, устанавливали шкафчики с системой нажатия, так вот, по итогу нажатие срабатывает, но они открываются и без нажатия, дверки просто условно висят, нет магнитизма, задали вопрос, получили ответ, мол ну они же закрываются. В конце мы обнаружили, что небольшой кругляж-магнит лежит в пакетике, а должен был быть установлен на дверце, чтобы создавать притяжение, на что установщик сказал, что он не будет встраивать в двери шкафчиков это, дабы избежать всякого рода порчи. По итогу мы поставили обычные петли с доводчиками. Дальше, шуфлядки тоже идут у нас на нажатии, так вот установщик установил, и пока он пару раз открывал их чтобы проверить, система сломалась. Как выяснилось потом в магазине (при покупке новых), не было соблюдено размеров при которых эта система работает, по итогу поставили опять таки обычную систему на шуфлядки. Во-вторых, безответственное отношение к работе (кормят «завтраками», обещаниями, но не делают, то болеет установщик, то трубки не берут, то назначали день и они по итогу говорили что уже вот вот выезжают, а сами не являлись, и так было 2 раза). И еще нам переделывали, полку, щит, подиум и это все в разные дни установок выявлялось, соответственно, человек даже не контролирует заказ который взялся выполнить!!!!! В-третьих, не выполнение сроков договора (в нашем случае просрочка — около 1 мес., хотя обещал где-то в течении 1-2 недель максимум, это небольшая задержка, если все объяснить по человечески, но за эти все нюансы Тишкевич А.А. ни разу не извинился). Так что дорогие минчане и гости столицы, прежде чем обратится, почитайте отзывы о Исполнителе.