Жалоба / отзыв:
Интернет-магазин abekker by
Шантажируют за отзыв

Люди, не попадайтесь на удочку мошенникам!
Делала заказ 35126597 от 12.06.2020. Претензию по неприжившимся растениям отправила 16.08.2020. Претензия была оформлена в соответствии с их требованиями. Претензию признали, только обещанную ГАРАНТИЮ ЗАМЕНЫ не делают до сих пор. Писали о возврате денег. Если менеджер будет на эту жалобу писать, что мне вернули деньги - я сразу прошу прикрепить скрин, где есть моя подпись и дата о том, что я деньги получила. Но я их не получила. И доказательств получения у абэккера нет. Поэтому все отписки менеджеров считаю обманом потребителей как уже совершивших покупку, так и потенциальных покупателей.
Звонила 2 руководителя:
1. Вадим. С его стороны звучал шантаж: "Уберите отзыв - мы за это заменим растения! "
2. Оксана. Обещала решить вопрос с заменой очень быстро. Прошло 3 недели. Вопрос никак не решён.
Прислали письмо, что сделают замену и дадут ненужный подарок, если поменяю отзыв. Написала, что если сделают качественную замену и подарок из тех растений, что мне интересвны, то отзыв обязательно дополню и скажу о сделанной замене.
Ответ на мое письмо в скрине: обращалась к ним 23 октября по е-мэйлу, а 30 октября они пишут мне "НА ваше обращение 2 дня назад..". Если 7 дней и 2 дня для них одно и тоже, то говорить с ними не о чем. Кстати, на сайте обещают ответ исключительно в течение 2 дней.
Люди, не покупайте там ничего: растения отвратительные по качеству, с кучей болезней, усохшие. Вместо выполнения СВОИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Вам будут писать нелогичные отписки и тянуть время, а в это время работать на Ваших деньгах! У Компании вся оборотка - это деньги обманутых клиентов! Не ведитесь на красивые картинки на сайте! Абеккер - мошенники и шантажисты, недобросовестные продавцы, цветочные Мавроди!
   
  • 0

Автор жалобы: 777es
Дата публикации:

Обидчик: abekker.by | Беккер

Страна: Беларусь   Город: Витебск
Адрес: пр. Гоголя, 11, оф. 210
Телефон: 80172390696
Сайт: https://abekker.by/my_orders

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

Оксана_1 28 декабря 2020 11:03
Добрый день, 777es! Благодарим вас за обратную связь.
Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества.
Условия возврата и обмена саженцев описаны на странице ПОКУПАТЕЛЯМ, вкладка ГАРАНТИЯ 100%.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы с большим вниманием подходим к проблемам клиентов и стараемся решать их максимально быстро. Ваше пожелание приняли во внимание, работу над ошибками провели.
Для выяснения обстоятельств и решения вопроса просим сообщить ваш номер заказа, а также имя сотрудника, к которому обращались, и дату обращения.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества ООО «Беккер».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: