Интернет-магазин abekker by Шантажируют за отзыв

Люди, не попадайтесь на удочку мошенникам! Делала заказ 35126597 от 12.06.2020. Претензию по неприжившимся растениям отправила 16.08.2020. Претензия была оформлена в соответствии с их требованиями. Претензию признали, только обещанную ГАРАНТИЮ ЗАМЕНЫ не делают до сих пор. Писали о возврате денег. Если менеджер будет на эту жалобу писать, что мне вернули деньги — я сразу прошу прикрепить скрин, где есть моя подпись и дата о том, что я деньги получила. Но я их не получила. И доказательств получения у абэккера нет. Поэтому все отписки менеджеров считаю обманом потребителей как уже совершивших покупку, так и потенциальных покупателей. Звонила 2 руководителя: 1. Вадим. С его стороны звучал шантаж: «Уберите отзыв — мы за это заменим растения! » 2. Оксана. Обещала решить вопрос с заменой очень быстро. Прошло 3 недели. Вопрос никак не решён. Прислали письмо, что сделают замену и дадут ненужный подарок, если поменяю отзыв. Написала, что если сделают качественную замену и подарок из тех растений, что мне интересвны, то отзыв обязательно дополню и скажу о сделанной замене. Ответ на мое письмо в скрине: обращалась к ним 23 октября по е-мэйлу, а 30 октября они пишут мне «НА ваше обращение 2 дня назад..». Если 7 дней и 2 дня для них одно и тоже, то говорить с ними не о чем. Кстати, на сайте обещают ответ исключительно в течение 2 дней. Люди, не покупайте там ничего: растения отвратительные по качеству, с кучей болезней, усохшие. Вместо выполнения СВОИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Вам будут писать нелогичные отписки и тянуть время, а в это время работать на Ваших деньгах! У Компании вся оборотка — это деньги обманутых клиентов! Не ведитесь на красивые картинки на сайте! Абеккер — мошенники и шантажисты, недобросовестные продавцы, цветочные Мавроди!