Интернет магазин TTN.by ( ООО Виастрим) Магазин который мошенничает с гарантией по проданым товарам

Пытаюсь оставить жалобу везде где только могу. 1.07.2019 был куплен жесткий диск на 2 Тб. В процессе эксплуатации, неожиданно перестал определяться компьютером. Механических повреждений не было, диск не подвергался намоканию, попыток его вскрыть также не было произведено. После консультации по телефону с сотрудниками гарантийного отдела мне было предложено принести жесткий диск в пункт приема и выдачи товаров. Что я и сделала 16.01.2019. При этом сотрудник принимающий товар в графе «Описание состояния товара » прописал только «Б.У.» Только 23.01 после моего звонка в гарантийный отдел мне было высказано непонятное условие о том что жесткий диск принят на обслуживание «условно»!!!! поскольку на нем присутствуют следы вскрытия и видны следы механического повреждения. Мне было сказано что сроки диагностики будут превышать установленные законом, но хотя бы приблизительных дат названо не было. на сегодняшний день уже 18.02.2020. Любые попытки узнать что-нибудь о моем имуществе заканчиваются жестким: «Мы не можем вам больше предоставить никакой информации! «. я просто хочу вернуть свои деньги. буду обращаться в суд.