Жалоба / отзыв:
ЧУТП Беккер 48
Обман и мошенничество

Оставляю свой отзыв здесь, и на всех возможных доступных сайтах, поскольку ни один из моих отзывов с претензиями на оригинальном сайте Беккер 48 не был опубликован. Впервые в ноябре 2019 года сделала заказ на сайте. Заказала восемь единиц разной продукции. Из них вопросы по качеству и количеству были по четырем, т. е. 50%. Обращалась сразу к менеджерам с вопросами о качестве продукции. Вопрос с нехваткой клубней тюльпанов в упаковке был решен перечислением денег на телефон. Вопрос с проблемной нежизнеспособной корневой системой персика имбирного и саженцами винограда, которые имели всего по 2 почки, что очень мало, не решился никак. Хотя я просила всего лишь продлить гарантию до весны, когда будет понятно, что саженцы прижились и дали побеги. Саженец дерева шелковицы Черный Принц вернула назад, поскольку это был 1. 5 летний саженец, высотой всего 20 см с засохшими боковыми приростами и засохшей точкой роста и почерневшими почками. После изучения фотографий, мне предложили обрезать все, посадить, ждать когда проснутся новые почки, появятся новые побеги и, что интересно, формировать это дерево, как куст. Компетентность консультантов вызывает обоснованные сомнения. Не советую работать с этим сайтом по нескольким причинам. Во-первых, на сайте не публикуются реальные отзывы людей, если они не положительные. Менеджер Мария, ответственная за публикацию отзывов, упорно не хочет отвечать на вопрос: почему мой отзыв о качестве продукции не опубликован. Таким образом, сама компания скрывает реальную ситуацию. Во-вторых, все вопросы по качеству и возврату можно решать ТОЛЬКО через бесконечную переписку с далеко некомпетентными людьми, что очень утомляет, занимает много времени, ожидания ответов. Телефон руководства представлять отказываются. Возможность написать жалобу есть только у того, кто проживает по месту регистрации магазина, т. е. в Витебске. В-третьих, самое главное, данный сайт намеренно вводит в заблуждение покупателей, размещая на сайте красивые картинки, фотографии и характеристики ВЗРОСЛЫХ растений, которые носят чисто познавательный и информационный характер. На сайте ОТСУТСТВУЮТ характеристики посадочного материала, которыми они торгуют, как то: происхождение, возраст, корневая система (закрытая, открытая), высота саженца, прививка или корнесобственный и так далее. Для каждого отдельного растения в обязательном порядке должно быть описание его биологических характеристик и качеств. Подобная информация имеется на аналогичных сайтах, продающих посевной материал. И покупатель может видеть, какого возраста, какой высоты, в каком контейнере или без он получит саженец. К слову сказать, саженец винограда, обрезанный на 2 почки я бы не купила никогда, поскольку по правилам осенней обрезки оставляют минимум 5 почек, а лучше 7-8. На сайте Беккер в одном из разделов есть несколько общих фраз об их продукции в целом. Отсутствие четкой, ДОСТОВЕРНОЙ и конкретной информации по каждому растению дает возможность и лазейку сотрудникам этого сайта для мошенничества, обмана и оправдания некачественности своего товара. На сайте заявлено, что предоставляется гарантия и возврат денег. Мне деньги в положенные по закону 14 дней, как заявлено на сайте, не вернули, пока я не дозвонилась до отдела торговли Витебского горисполкома с жалобой на этот магазин. Там, кстати, этот магазин прекрасно знают из-за бесконечных и множественных разбирательств. Резюмируя, никому не советую сотрудничать с этим интернет- магазином, во всяком случае до той поры, пока они не научатся слышать своих клиентов, грамотно и вежливо их консультировать (касается менеджера Виктории) и предоставлять реальную и достоверную информацию о своей продукции, чтобы не получалось покупать "кота в мешке". Согласна с предыдущими авторами, данную компанию необходимо привлечь к ответственности вплоть до приостановки лицензии до исправления выше сказанных недостатков. Считаю, что этот интернет-магазин намеренно занимается деятельностью, которая ущемляет права покупателей, и наши контролирующие органы в РБ, а также Прокуратура РБ обязаны обратить внимание на деятельность этой компании, на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НА БЕККЕР ПО РБ и защитить права обманутых покупателей!
  • 0

Автор жалобы: Наталья Кремерова
Дата публикации:

Обидчик: abekker.by | Беккер

Страна: Беларусь
Сайт: abekker.by

Категория: Магазины и торговля

5 комментариев

Оксана_1 20 декабря 2019 10:33
Здравствуйте, Наталья. Денежный возврат за саженец шелковицы вам оформлен. Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления о работе нашего магазина. Мы обязательно учтем ваши пожелания и напоминаем, что любой вопрос по товару или заказу вы можете решить в частном порядке. Узнавать информацию о саженцах, их характеристиках можете на сайте магазина в комментариях к товару или наших группах в В контакте, Инстаграм.
Абрикос 3 июня 2020 22:08
Заказ сделала5 мая 2020 года,комплектовать стали 8 мая,отправили 13 мая .Это уже 5 дней заказ лежал,как я понимаю.Заказывала три сорта винограда и два колоновидных абрикоса .Заказ номер35120176 ждала ещё неделю В течение этой недели звонила оператору,узнавала насчёт посылки,отказатся уже было нельзя!Пришла посылка 19 мая,всё полусухое,хотя корни замотаны были плёнкой .Посадила в тот же день .Сегодня 3 июня ,ни одна почка не проклюнулась .Куда обращаться не знаю,но такой срок доставки саженцев совершенно не приемлем От Витебска до Могилева не 1000 километров,у меня из Бреста за 2 дня посылки доходят ,а здесь больше 10 дней ,а ведь это живой товар!
Цитата: Абрикос
Заказ сделала5 мая 2020 года,комплектовать стали 8 мая,отправили 13 мая .Это уже 5 дней заказ лежал,как я понимаю.Заказывала три сорта винограда и два колоновидных абрикоса .Заказ номер35120176 ждала ещё неделю В течение этой недели звонила оператору,узнавала насчёт посылки,отказатся уже было нельзя!Пришла посылка 19 мая,всё полусухое,хотя корни замотаны были плёнкой .Посадила в тот же день .Сегодня 3 июня ,ни одна почка не проклюнулась .Куда обращаться не знаю,но такой срок доставки саженцев совершенно не приемлем От Витебска до Могилева не 1000 километров,у меня из Бреста за 2 дня посылки доходят ,а здесь больше 10 дней ,а ведь это живой товар!

Добрый день, Валентина Васильевна. Направила вам запрос из службы поддержки. Ответьте на него, пожалуйста, чтобы мы могли решить проблему с саженцами.
любовь макаренко 22 июня 2020 22:39
Моя история кратко: первичный заказ 29 апреля. 4 мая второй заказ. Их объединяют. Только 13 мая после моего звонка заказ был отправлен. Получила 16 мая. Растения пришли не очень хорошего качества. Но принялись все кроме Кольквиции прелестной. 01.06. отпрвила просьбу по замене кольквиции. 09.06. - кольквицию признаём к замене. Оформлена замена №5236788 Ждите смс.15.06.-ваше обращение72734решено и закрыто. Звоню консультанту. Выясняется, что заказ замены сформирован. Но в замене почему-то не кольквиция, а роза. Обещают заняться моим вопросом. Сегодня 22 июня. Дозвониться не получилось. Написала. Вот ответ. "Ваш запрос №79319 получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Вам ответят в течение 48 часов".Надеюсь, что кольквиция появится в моём саду. Но сроки исполнения заказов и качество товара настораживают.
Цитата: любовь макаренко
72734

Вам оформлена замена на посадочный материал. Номер 5236788
По факту отправки Вам будет отправлено уведомление на электронную почту и смс-уведомление с трек-номером для отслеживания. Отправку планируем на осенний период.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: