Жалоба / отзыв
Интернет-магазин "Беккер"
Присылают мертвый товар

Несколько раз заказывала в этом питомнике товар. По-началу персонал был очень обходительный. В первый раз когда вместо смородины пришли палки без корней, попыталась опубликовать отзыв на сайте. Они меня заблокировали и менеджер связался очень быстро. Товар заменили. Потом прислали сухую малину. Я оставила все как есть. Не стала жаловаться. А когда пришли гнилые саженцы клубники мне написали, что не надо было ждать извещения с почты, мол за эти пару дней клубника и испортилась. Но вы бы видели, что там пришло. Не единого признака жизни. Ощущение что саженцы разморозили и упаковали. 18 мая написали что товар отправлен. Слежение показало, что отправили 22-го. Писала им трижды, т.к. никак не реагировали. Товар менять не хотят.
Жалоба-отзыв: Интернет-магазин "Беккер" - Присылают мертвый товар.  Фото №1 
Автор жалобы: Platoxa


Обидчик: Интернет-магазин "Беккер"

Страна: Беларусь   Область: Витебская область   Город: Витебск   Индекс: 210015
Адрес: пр-д Гоголя, д11, оф. 210
Телефон: 80172390696
Сайт: abekker.by

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

Оксана_1 18 июня 2019 10:32
Добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам нужны более детальные данные: номер заказа, ФИО получателя. Укажите, пожалуйста эти данные, чтобы мы могли связаться с вами для обсуждения вариантов компенсации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: