Novatek Некомпетентность и мошенничество

NOVATEK — НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И МОШЕННИЧЕСТВО На своем сайте не опубликовали – выкладываю дальше. Если не хотите попасть на мошенников – обратитесь в другой интернет-магазин, их полно. 26.01.19 куплена кастрюля-чаша мультиварки, очень похожая на мою. По телефону сказали что должна подойти. Решил взять, а если не подойдет – вернуть. Не подошла. Дальше идет переписка на сайте, скрины которой имеются. 28.01.19 – менедж. Матюк я: — как оформить возврат? Ответ, уже Досько, — тел. Сервисной службы 6645799. Звоню – мгновенно обрывается на занято. Звонил два дня, однажды в течение часа не переставая – то же самое. Либо это специально сделано, либо столько обращений на сервис – и то и другое – из рук вон. 30.01.19 – пишу что телефон постоянно занят, что делать. Досько: (даже не удивился) – заполните форму на сайте. Заполнил. В течение дня никто ничего. Бенько – ожидайте, вам позвонят. 04.02.19 пишу Бенко что никто незвонил. Ответ — ожидайте – позвонят. 13.01.19 пишу Матюк. Описываю проблему. Оказывается, когда прошли сроки возврата, – все очень просто. Отвечает – адреса и телефоны указаны в гарантийном таллоне, или вообще бред – опять советует заполнить форму на сайте. А 28.01, при моем первом обращении она дала телефон, по которому никто не отвечает. У меня не гарантийный случай, а просто возврат нормального товара, мне и в голову не пришло читать гарантийные обязательства. И, если бы сразу дала эту информацию, то вероятно все решилось ба просто. Вопрос, а почему не дала – специально или не компетентна??? Мне так кажется что это можно квалифицировать как мошенничество, что и попробою сделать. На сайте есть тел для связи с руководством. Звоню. Замначотдпродаж. Объясняю ситуацию. Ответ: хорошо, я разберусь, но ваш товар не подпадает под возврат. Опа, а я то был уверен в обратном. Проверил, нашел список. Внимание – и близко нет моей кастрюли в перечне. Звоню опять замначотдпродаж. Так и так, вы мне дали неверную информацию. Опять никакого удивления – (опять мошенничество). Ответ – я должен доложить руководству. Спрашиваю – вы мне позвоните, ответ – конечно. Два дня никакого ответа. Звоню замначотдпродаж. Ответ – у меня по вашему вопросу нет никакого решения, а на вопрос что дальше – ответ – значит вы не можете вернуть товар – сроки прошли. Чистые мошенники.