Жалоба / отзыв
Салон плитки Альтагамма
Некачественная продукция и низкий уровень обслуживания

Не покупайте плитку в салонах Альтагамма! Я остался крайне недоволен салонам и качеством плитки. Ну, а сейчас по порядку. Почему мой выбор пал именно на этот салон – невысокая цена на плитку из Испании и сроки ее доставки до 1 мес. До этого я всю плитку покупал в салоне Сагарди (цены высокие и ждать приходилось до 2 месяцев, но зато плитка отменного качества! ). Вот и обратился я в салон Альтагамма 02.02.2018 года, за плиткой испанского качества по низкой цене. После выбора и консультации остановился на плитке Lotto 45х45, Caprice White 20х20 и Cifre Group Pavimento 22, 5х60. Приятная девушка вкратце объяснила, когда плитка будет доставлена, способы доставки и оплаты. Меня все устроило, т.к. доставить должны были через месяц. Составили договор, внесли предоплату. В первой декаде марта поступил мне звонок от консультанта или дизайнера, что плитка прибыла на склад и я могу внести оставшуюся часть денежных средств и согласовать дату доставки. В этот момент я находился в отпуске и отсутствовал в г. Минске. Я уточнил, могу ли позже приехать к ним в салон, ответ: «Да, у Вас есть время». Ровно через две недели я созваниваюсь с ними, а мне говорят: «Ваша плитка была перенаправлена другому заказчику и Вы сейчас находитесь в конце очереди» После разбирательств я понял, что вина лежит на мне. Как говорится, читай внимательно договор! В п. 2 Сороки резервирования товара, черным по белому написано: «В случае, если товар не забран до (14 дней) или не внесена 100%-я оплата: дата резервирования переносится – изменяется место в очереди на отгрузку, что ведет к увеличению срока на ожидания Товара». Получается, претензий нет. Но вот неужели нельзя было просто позвонить за пару дней до истечения срока резервирования и напомнить мне про этот пункт договора. Это же элементарно, это же репутация салона. Ведь каждый, кто сталкивался с ремонтом, понимает, что нормального плиточника-профессионала найти тяжело и у них все по записи. Свою запись на апрель из-за этого конфуза я пропустил и договорился с плиточником только на июль месяц.
Плитка пришла в мае месяце. При окончательном расчете сумма доставки была рассчитана не верно и мне пришлось через пару дней возвращаться в салон за сдачей. Доставили мне ее по адресу и на этом, я думал, что все проблемы закончились с этим салоном, но…
При укладке плитки в июле оказалось, что целый ящик Caprice White 20х20 бракованный. Про плитку со сколами я вообще молчу. Ее было 1/5 от всего количества и ее пустили в углы. Плитка Cifre Group Pavimento 22, 5х60, которую я брал в лоджию на пол, вообще ломалась при укладке, она просто трескалась, когда не нее сильно надавливали. Плитка «Керамин» будет куда крепче. Но вот плитка, искривленная с пометками от карандаша, вся грязная с пятнами от птичьего помета меня привела в стопор. Такого я не ожидал. Плиточник мне сообщил, что нормальной плитки не хватает на одну сторону, где будет устанавливаться дверь в санузле и что ему работы осталось на 1 день. Он ждать не может и в следующий раз может закончить только в ноябре. Разъярённый и очень злой я звоню в салон. Объясняю всю ситуацию, а в ответ ни извинений, ни предложений о скором решении моей проблемы, а просьба выслать фото, по которым они в течение нескольких дней примут решение. Когда я уточнил наличие этой плитки на складе в РБ, то ответ был ожидаем: «Плитки нет, если обмен, то ждать будете от 1 месяца». На все мои претензии, был один ответ: «Вы должны были проверять плитку в течение 3 дней». Да, должен, но как можно проверить всю плитку, разорвать каждый ящик и как после этого ее хранить? Я проверил выборочно, пару ящиков разной плитки и на этом сделал вывод, что плитка должна быть хорошая, без брака. Когда я спросил, почему мне попался бракованный ящик с непонятно какой плиткой, то ответ администратора последовал следующий: «Мы плитку не проверяем и это Ваша проблема», на, что я возразил по поводу следов от карандаша, которые указывали на брак. Неужели это завод изготовитель пометил плитку и отгрузил ее из Испании в РБ. В ответ – тишина. Через несколько дней, мне на вайбер поступило сообщение от салона Альтагамма: «Плитка на образцах только в количестве 8шт, которые выклеины на стендах в других двух салонах (по 4-е шт. на каждом). Все, что можем вам предложить». Ни извините, Ни чего другого я больше от них не услышал. Естественно этот вариант меня не мог устроить. Плиточник ушел на следующий день, а я свою проблему решил с помощью широкого дверного портала, без использования брака. Обидно, что салон такого уровня так относится к своим клиентам и попросту подсовывает бракованную плитку, по предъявлению доказательств (фото брака были высланные мной) не было каких либо объяснений с их стороны, салон не признает своей вины, а про какую-то компенсацию я вообще молчу – не последовало даже извинений.
Автор жалобы: Egor


Обидчик: Салон плитки Альтагамма

Страна: Беларусь

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: