Жалоба / отзыв
Гнедчик Валентина
Невнимательность! Пофигизм!

Сегодня в 12 часов, находясь в магазине евроопт по ул.Харьковская была поражена работой кассира. Дама только открылась и видимо не была готова к работе все что-то дергалась, искала и заметно нервничала...хотела было даже ответить на телефонный звонок, который ее тоже отвлек и она была недовольна! Просканировав товар озвучила сумму покупки...деньги я положила сверху вместе с дисконтом! Ребенок отвлек и я не заметила провели ли карту и поинтересовалась у кассира? На что она ответила что карту должны ложить на место для копеек... хотя деньги она забрала сверху и при этом промолчала...но карту не тронула! Это так надо? Или что? На зло покупателю? Про дисконт она и не спросила после озвучивания суммы покупки(((( Так я лишилась двух кодов! Жалобу не стала писать! Хотя очень хотелось...сама работаю в торговле 20 лет и знаю что это такое и как за это ругают, но придя домой решила написать сюда, не смогла сдержаться!!! Вопрос этот можно было решить на месте! Сделать отмену и перебить чек и воспользоваться картой! Считаю в данной ситуации виноват кассир и прошу разобраться в данной ситуации и наказать работника! В свою очередь обязуюсь это так не оставить и действовать дальше! противно...очень противно... сама торговый работник и стараюсь избегать конфликтных ситуаций!!! Это реально и возможно! Больше я к вам не ногой! Прошу дать мне ответ в установленный "законом о защите прав потребителей" срок. Я буду очень ждать ответ и продолжение...
Автор жалобы: Туся


Обидчик: Гнедчик Валентина

Страна: Беларусь

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: