Жалоба / отзыв
Гипермолл
Некачественный товар

Купила в интернет-магазине Гипермолл мобильный телефон Venzo, который в этот же день после постановки на зарядку перестал включаться. После оставленной претензии мне было предложено обратиться в сервисный центр - естественно дорога туда и обратно стоит недёшево ( другой город, приличное расстояние). Я понимаю так: если вы продаёте товар ненадлежащего качества - будьте любезны его заменить или вернуть деньги, уплаченные за него. В Гипермолле об этом не задумываются. Остался весьма неприятный осадок, технику и электронику в Гипермолле больше покупать не буду.
Автор жалобы: slavyanka2011


Обидчик: Гипермолл

Страна: Беларусь

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: