Жалоба / отзыв
Ёлки.бел Фирменный магазин новогодних елок
"Не беспокойте нас больше пожалуйста! "

Здравствуйте, хочу сообщить о ненадлежащем выполнении своих обязанностей по продаже товара. 19.12.2017 года родительский комитет школы оформил заявку на доставку товара ЁЛКА "ЛЕСНАЯ ПРИНЦЕССА". Менеджеры «Ёлки.бел Интернет-магазин новогодних ёлок» сообщили нам, что в среду 20.12. будет осуществлена доставка. 20. 12 мы перезвонили уточнить время доставки, однако нам сообщили, что к сожалению такого товара нет в наличии, но в пятницу ожидается поставка и в субботу 23.12 елка будет доставлена по адресу. Этого же дня мы хотели выяснить время доставки, а нам сказали, что товар передан в транспортную компанию и ожидайте звонка до 22.00 вечера. Звонка мы так и не дождались. На следующий день 24.12 мы опять связались с магазином «Ёлки.бел Интернет-магазин новогодних ёлок» и сообщили им, что елку нам не доставили и попросили номер транспортной компании. Менеджер «Ёлки.бел сказал что посмотрит номер и перезвонит, но звонка мы так и не дождались. И так мы стали им звонить сами, но все звонки отклоняли. Не знаю с какого раза все же «Ёлки.бел Интернет-магазин новогодних ёлок» ответили, сообщив что номера телефона ни транспортной компании ни курьера нет. И цитируя менеджера «Мы не знаем где ваша елка, закажите в другом месте и не беспокоите больше нас! » В результате мы купили елку, но не 3 метра, а 2.5 м., так как 3-х метровые разобрали и благодаря знакомым передали автобусом в нашу местность.
Автор жалобы: Alexandra


Обидчик: Ёлки.бел Фирменный магазин новогодних елок

Страна: Беларусь

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: