» » 5 элемент, ТЦ "Бонус" г.Минск - Огнем и мечом

Жалоба / отзыв
5 элемент, ТЦ "Бонус" г.Минск
Огнем и мечом

Приобрел в магазине в ТЦ «Бонус» 10.08.2017 телевизор Самсунг (43 дюйма). На момент осмотра детально телевизор не осматривал (покупал же новый). При включении дома оказалось, что на экране имеется еле заметная белая сетка, которая видна только при просмотре телевизора в вертикальном положении. По возвращении в течении часа в магазин, продавцы в категоричной форме ответили, что менять ничего не будут, так как я сломал телевизор. Выдвинули несколько версий: или я его уронил, или пережал болты кронштейна или иным образом испортил. Направили в сервисный центр для ремонта.
Я утверждал, что в горизонтальном положении (в котором мне предъявили телевизор для осмотра) сетки не видно, а в вертикальном – сетка видна.
Сотрудники магазина даже не вникали в суть поломки, каждый занимался своим делом. Мне пришлось взять дело в свои руки и идти к руководству.
В ходе общения с заместителем директора магазином, последняя заученными фразами пояснила, что такие как я приходят каждый день, ломают приобретенный товар и требуют замены.
У меня сложилось впечатление, что меня просто обманули. Продали некачественный товар, возможно после ремонта и доказывают, ссылаясь на внутренние правила магазина, что я виноват и должен везти телевизор в ремонт. Жена, узнав, что дорогостоящий телевизор сломан и в его повреждении обвиняют мою семью, перенесла стресс.
Только после 2 часового «общения» с сотрудниками магазина, просмотра видеокамер по факту покупки мной телевизора, написания обращения в книгу жалоб, был вызван представитель компании Самсунг, который в течении 5 минут устранил неполадку переустановив программное обеспечение.
Т.е. моей вины в поломке телевизора не было и свою правоту мне пришлось доказывать «огнем и мечом».
Обоснованно утверждаю, что сотрудники отдела по продаже телевизоров некомпетенты, совершенно не владеют настройками и характеристиками продаваемого товара. Вся работа построена по принципу – продал коробку и забыл.
Из-за их неграмотного и наплевательского отношения к клиенту, я потратил на покупку телевизора время более 5 часов. Испортил себе и своей семье настроение и потерял всякое желание в дальнейших покупках в данном магазине (имею карту постоянного клиента, и четверть электротоваров в квартире приобретено в магазине 5 элемент).
Уверен, согласись я на ремонт, в сервисном центре заменили бы матрицу и потребовали от меня сумму, соразмерную стоимости нового телевизора.
Заместитель директора даже не вникала в суть проблемы. К телевизору не подходила. Деловито отвечала, что я виноват в поломке и направляла в сервисный центр.
Почему во время покупки в магазине клиента уважают, делают все, что бы продать товар. Но как только товар приобретен, с тобой общаются по иному.
Кроме того, после устранения неполадок никто из работников магазина даже не извинился, не пытался загладить свою вину. Впоследствии только кто-то позвонил и попросил отозвать жалобу.
Прихожу к выводу, что только благодаря моему терпению, упорству и требовательности стало возможным разрешение конфликта.
Автор жалобы: гарацкi


Обидчик: 5 элемент, ТЦ "Бонус" г.Минск

Страна: Беларусь

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

element5_by 16 августа 2017 16:48
Добрый день, Федор!

Приносим Вам свои искренние извинения за возможные негативные впечатления от приобретенного Вами товара! Сотрудники магазина регулярно проходят обучения, направленные на предоставление квалифицированных консультаций Клиентам. Мы провели проверку и выяснили, что в телевизоре было обновлено программное обеспечение, после чего заявленный Вами дефект не был обнаружен. Выражаем надежду, что Вы рассмотрите возможность воспользоваться нашими услугами в будущем!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: