www.21vek.by Бросили с заказом после подтверджения заказа

Привет, такая беда! Если коротко. Хотел купить Духовой шкаф, через торговую площадку каталога Онлайнера нашел нужную модель, сделал сортировку по цене, нашел 2 магазина которые предлагают наименьшую, к несчастью выбрал http://www.21vek.by, так как считал, что это большой и серьезный магазин, перешел на сайт, убедился что цена и описание совпадают, оформил заказ, получил подтверждение через почту. На утро перезвонил оператор подтвердил цену и заказ, согласовали сроки и время поставки. Прощаясь поблагодарил и сообщил, что мне повезло, что еще остались данные шкафы по старой цене, так как в других магазинах уже стоит цена выше. Через некоторое время перезвонил оператор и сообщил, что цена на товар будет значительно выше, но в извинения предложила скидку в 5%, я отказался, сказав, мы уже вступили в отношения договора публичной оферты (далее- ДПО) и будем им следовать, после чего она перезванивала еще несколько раз и предлагала 10% скидки, накопительные баллы и прочие плюшки. Я условия не принял и попросил исполнения договора, она мне сказала, что произошла техническая ошибка и согласно п.2.6 ДПО, который размещен у них на сайте https://www.21vek.by/info/public_offer.html (2.6. Продавец вправе отказать клиенту в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо обеспечивающих его функционирование сторонних сервисов, в том числе явившейся следствием неправомерных действий со стороны третьих лиц.) они мне нечего не должны. На что я предложил поговорить с человеком принимающим решение. Через некоторое время перезвонила приятна девушка, виртуозно владеющая приемами НЛП)) (льстила, на жалость, предлагало плюшки, благодарила, что нашел ошибку и уберег от фин. рисков… все по учебнику), но я не пошел на встречу, так как считаю, что имею право на получение товара в соответствии с законодательством и этот вопрос для меня приобрел принципиальный оттенок. Девушка пообещала переговорить с собственником и дать обратную связь. Честно подождал сутки позвонил сам, через час перезвонила всё та же девушка и сообщила, что собственник решил не идти мне на встречу. На сайте Общественного объединения «Минское общество потребителей» нашел аналогичную жалобу http://mop.by/answers/onlayn-pokupka в которой пояснено следующее Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации (в данном случае продавец предоставил Вам недостоверную информацию, которая касается стоимости товара — п. 2.5 ст. 7 Закона). Согласно со ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. Оферта связывает направившее ее лицо с момента получения ее адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, она считается неполученной. Согласно ст. 406 Гражданского кодекса Республики Беларусь полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано. Поэтому, в данном случае, Вы имеете право оплатить заказ по той сумме, которая была выставлена продавцом изначально. НО В Договоре публичной оферты, который расположен на сайте недобросовестного магазина (не предлагает ознакомиться покупателю при формировании заказа) есть пункт 4.2 4.2. Цена Товара на Сайте Онлайн-гипермаркета может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на Товар, на который оформлен Заказ, изменению не подлежит. , но ему противоречат другие пункты: 2.6 (Выше), 1.8 1.8. Публикация информации, очевидно не соответствующей товару, в том числе цены, фото и описания товара, признается технической ошибкой. и 2.6 2.6. Продавец вправе отказать клиенту в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо обеспечивающих его функционирование сторонних сервисов, в том числе явившейся следствием неправомерных действий со стороны третьих лиц., что означает следкющее. 1. Договор публичной оферты не защищает права покупателя и в любом случае продовец всегда прав и может менять цену и не делать поставку по своему усмотрению, даже если заказ был сдела, получено электронное потверджение и посзе заказ подтвердил оператор в телефонном звонке. Потому что все можно списать на техническую ошибку и не за что не отвечать. 2. На сайте могут, и как показал прецедент, есть недостоверные цены, видимо цены «ошибочно» завышенные умалчиваются, а заниженные привлекают клиентов которым тактично предлагают купить другой товар или этот же, но дороже. Мне как ИТ-нишнику было интересно о сути системного сбоя (ошибки) и я попросил сообщить причины, была ли ошибки или нет, и как не странно, после разбирательства магазин сообщил, что это была техническая ошибка и за мой заказ магазин ответственность не несет. По факту: все духовые шкафы, сразу же оказались все раскуплены, а мне предложили выбрать другую на которую сделают скидку. Я отказался, собираю пакет документов для передачи в суд. Что вы думаете по этому поводу?