7dom.by Не выполняют свои же условия

Заказала стул в интернет-магазине www.7dom.by. Надо было внести предоплату 20 рублей. Внесла 6.11, сказали 8го привезут. Звоню, говорят, что сегодня не привезут. И вообще не собирались. Доставка на 21.11. Хорошо, жду. 21го звоню, спросить, можно ли оплатить по карточке. Оплата только наличными, и кстати, доставки на сегодня у нас нет, завтра с 18 до 22. Оплачиваю через интернет стул полностью.Ок, только прошу привезти пораньше, т.к. маленький ребенок. В 21.10 звонит курьер, будем у вас через 30-40 минут. Жду, звонят по мобильному, чтобы открыли дверь. Открываю — никого. Оказывается, курьер перепытал адрес, отвез в другой конец города. Мол, подождите, сейчас привезем. Но уже 21.50, а ждать еще нет возможности. Звоню на завтра, дали скидку 5%, и пообещали привезти с 18 до 22 опять. Жду. Заонок в 21.50, привезем через час. Это ужас… отказалась. Звоню на следующий день, говорю, чтоб вернули деньги, т.к. уже в 3й раз доставка не состоялась. Вместо извинений пытались сделать меня «крайней», мол не захотела подождать. У всех свои обстоятельства, мне было не удобно время доставки, но я согласилась, оплатила полностью, а мне так и не смогли привезти этот несчастный стул. А деньги сказали, что вернут наложным платежом на почту… вот такой сервис.