Дискаунтер «Остров чистоты» в Лиде Очень низкий уровень обслуживания

В г.Лида три магазина сети «Остров чистоты» и все находятся в помещениях, не соответствующих формату торговой сети.Стеллажи с товаром стоят слишком близко друг от друга, при этом узкие проходы постоянно завалены тележками с нераспакованым товаром, коробками и ящиками.Продавцы и кассиры ведут себя некорректно.Зачастую кассир может заявить на всю очередь :давайте без сдачи, у меня нет мелочи.Иметь в кассе достаточно разменных денег на сегодняшний день обязательное условие работы магазинов.Акции и скидки сопровождаются полным хаосом:сумма на ценнике может быть одна, а в чеке совершенно другая.На обоснованные претензии работники отвечают невежливо.Особого внимания заслуживают администраторы магазинов.Я лично столкнулась с несоответствием цены в чеке с заявленной на ценнике и чтобы поговорить с администратором мне пришлось ждать своей очереди, так как в это время админ «решал» вопрос с молодой девушкой.Став свидетелем «беседы»мне захотелось привлечь администрацию к ответственности за хамство, непрофессионализм и нарушение всех возможных норм.Молодой человек-администратор разговаривал на повышенных тонах и явно не собирался ни перед ее извинятся, а нагло усугублял ситуацию.Хотелось бы привлечь внимание контролирующих органов к магазинам указанной сети.Теснота, отсутствие вентиляции и складских помещений, невнимательное отношение к выкладке товара, ошибки в ценниках(нечаянные или намеренные? ), постоянные конфликты с покупателями-все это наводит на мысль:как долго все это может оставаться безнаказанным?