Дверной базар Наплевательское отношение по гарантийному обслуживанию

Заказали 6 Межкомнатных дверей в дверном базаре, договор 0110-6696 от 16.03.2016, фирмы Доминикана, все было хорошо, привели, установили. Спустя некоторое время, несколько дверей стали разваливаться и не закрываться. Позвонила в гарантийное обслуживание 29.08.2016, меня попросили сфотографировать двери и отправить на эл. почту, обещали сразу же сбросить смс с адресом почты, подождав смс трии дня, 31.08.2016 я опять туда позвонила, уже при мне они отправили смс с почтой. Сфотографировав брак, через неделю приехал мастер посмотреть двери в 22:30, когда дети уже спали. Посмотрев двери, оказалось их шести дверей, три бракованных!!! Обещали забрать на следующей недели, подождав до пятницы 16.09.2016, я снова туда позвонила, мне ответили, что нет мастеров, на следующей недели точно заберут, ну вот прошла неделя и никто не позвонил, мне туда уже не хочется звонить, мало того, что двери некаственные, так ещё и такое отношение!!! Сегодня уже 25 сентября, я месяц пытаюсь решить проблему с дверями и все безрезультатно!!! Получили деньги и больше их ничего не интересует. За двери заплатили 20 млн. бел. Руб, до деноминации. Придётся решать вопрос другими методами. Не советую покупать там двери!!! Очень не приятно. Если отзыв удалят, напишу на другом сайте, чтобы люди не попадали в такие ситуации!