Xsport.by Нарушение прав потребителя

Моя история отношений с магазином XSPORT.BY Хочу рассказать освоем опыте общения с магазином XSPORT.BY. Заказал я у них каретку для велосипеда с маркировкой 1.37″*24, цена была самая приемлемая среди других интернет магазинов, да и дешевле чем у барыг на рынке. Заказал наложенным платежом по почте. Обычно в других магазинах менеджер звонит и уточняет заказ, здесь же пришло только уведомление на электронную почту, что сделан такой то заказ, ну да ладно. Звоню им сам, спрашиваю отправили заказ или нет, ответили что отправили, попросил штрих код отправления, чтобы проследить перемещение, сказали, что такую информацию не дают. Я был очень этому удивлен, везде такую информацию дают, а уних нет, ну да ладно. Жду значит, заказал в субботу, посылка пришла в среду. Получил, пришел домой, сейчас распакую поставлю сыну на велосипед будет нормально кататься, не тут то было. Первое, что смутило после рапаковки это маркировка на каретке, там было 36мм*24, насколько я знаю стандарт размера 1.37″*24 никто в милиметры не переводит и не маркирует, да и 36мм больше чем 1.37 дюйма, второе что смутило, на обеих чашках каретки была правая резьба, а в основном во всех кретках велосипедов используется правая и левая резьба. Т.е то что мне выслали никаким макаром не подходит, погуглив я нашел, что каретки маркированные 36мм*24, вообще являются итальянским типом, который редко где используется. Мне выслали не то что я заказал. Звоню в магазин и сообщаю об этом, собеседник попался совсем не компетентный, я говорю «мне оправил не то, мне нужна была каретка 1.37″ а не 36мм и не должно быть обе правых резьбы», в ответ я услышал «А это вам так принципиально? «. Я был в шоке, как мне может быть не принципиально получить бесполезную для меня болванку? Ему было бесполезно доказывать, что есть разные стандарты кареток, в итоге я потребовал заменить мне товар, чтобы маркировка соответствовала. Мне сказали выслать возврат почтой на их индекс с пометкой «До востребования», как точно и правильно все оформить представитель магазина не знал, видите ли у них это первый раз. Ну не знаю, с такими знаниями в запчастях, и никогда не лохануться, что то я сильно сомневаюсь, ну да ладно. Выслал я им эту каретку назад, написал индекс 220079 Минск «до востребования» фамилия получателя, заплатив при этом еще за пересылку. В итоге всей суммы потраченной при отношениях с этим магазином, мне хватило бы уже на покупку нормальной каретки в розницу, на рынке у людей занимающихся этим. Каретка лежит на почте по месту отправления уже более чем 2 недели, я часто звонил интересовался, когда уже получу или замену или деньги, у них постоянно отговорки, то некому забрать ( у них там какой то один человек на почту ходит, больше некому) то еще, что то. Уже и написал им штрих код посылки, пожалуйста идите забирайте, так нет же, сказали что на почте ничего не нашли. Ну как же не нашли, если услуга «слежение за почтовыми отправлениями» на сайте белпочты показывает, что посылка находится по месту назначения. Отвратительное отношение к клиенту. Звонить уже надоело, я уже понял, что связался с обычным быдлом, которым наплевать. В суд решил не подавать, не стоит оно той волокиты. Но нужно как то бороться с такими предпринимателями, и я оставляю сей лестный отзыв. Подумайте прежде чем связываться с магазином XSPORT.BY, а если свяжетесь то 10 раз все уточните.