И/маг TTN (расшифровается так: Только-Только Нал :) Начиналось всё хорошо…

Начиналось всё хорошо… Делал выбор между гипермаркетом и TTN.by, разница на товар, что я хотел купить была 15$, т.е. у TTN.by дешевле. Никому деньги не мешают, заказал у них электроинструмент за 100$, по телефону мне ничего не сказали про комплектацию. Пришлось перезванивать и переспрашивать, мне чётко сказали, да в комплекте идут (к эл/инструменту) ещё 12 изделии. Приехал курьер, привёз товар, а этих 12 изделии нет! Спрашиваю, где? Не знаю.… — Звоню в TTN.by, почему нет? Давай разбираться, а скажите артикул товара и так минут 10-12, а да, в этом эл/инструменте — должны быть, извините. Конечно же этих изделии на смешную сумму 20-25$ это копейки, но уже стало дело принципа! Перезванивает на следующий день их сотрудник Виталик, ой, ай, извините, я вам лично завезу, я ему отвечаю, не обязательно, я могу зайти в пункт раздачи ул.Сухая, 7 забрать, он нет, я вам домой завезу. Пришел назначенный день, не приехал. Звоню на следующий день, а этот юноша полувозмущенным голосом, сказал: не волнуйтесь, я вам завезу. На следующий день, присылает СМС, извините, много работы, идите … на ул. Сухую и забирайте… Снова позвонил, что такое? то привезу, то нет времени, то езжай сам и забирай. Так снова ЖЕ стал возмущаться, у меня много работы и пр. Итого мозги компостировали 5-7 дней! (Да и в общей сложности проговорил с ними по телефону минут 30-40! ) В таких случаях говорят: Не нравиться работа – увольняйся! Не умеешь работать с людьми – иди работать на ферму! (Я бы своего — такого сотрудника на третьей жалобе уволил бы!!! ) Юноша Виталик (работает в отделе за нал.расчет) вы не обозрели? Я вам не ваш ровесник и пиво с вами не пью, чтобы с клиентами, которых вы никогда в глаза не видели так борзовато вести себя. Я адекватный покупатель, ни слова не сказал курьеру, что он мне не дал маленькую бумажку, такую, беленькую… :). И это у вас прошло, что мне товар продали за… Так может надо как-то менять отношения, к клиентам, которые НЕ возмущаются и не требуют… Итого: МИНУСЫ 1. На запросы по e-mail не отвечают вообще! (Зачем тогда опубликовали п/я? Удалите его! ) 2. Комплектация товара НЕ соответствует по факту!!! 3. Сотрудник возмущается на законные требования покупателя. 4. Сотрудник пообещав восстановить комплектацию товара, растянул время на 5-7 дней!!! (Видно в надежде, что клиент устанет и отстанет). 5. По телефону сказали, что товар привезут домой, получаю СМС идите забирайте на Сухой, СНОВА — перезваниваю, ой извините, ошиблись, завезём домой. 6. Накопительную карточку НЕ привезли, зачем это же мелочевка, покупка товара на жалкие 100$. Остался осадок, что я выпрашивал карточку + полную комплектацию. Вердикт: Оценка данному и/маг. 3+ Стоит ли покупать товар в этом и/маг? При таком отношении – однозначно НЕТ! ПЛЮСЫ Операторы, отвечают чётко, доходчиво, понятно. Перезванивают, переспрашивают, всё вежливо – всё хорошо. Буду я лично ещё у них покупать товар? Вот думаю, может руководители (овидно, что тоже молодые ребята — зелёные ещё) сделают ещё скидку :))) Мне для сотрудников нужно купить: шурупрвёрт, сварочный полуавтомат эл.лобзик и др. на общ.сумму под 1000$. Желаю удачи в бизнесе — без борзоватого сотрудника Виталика. P.S. Относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. /Платон