Рожкова Екатерина Качество обслуживания заставляет желать лучшего

Я понимаю, что в связи с деноминацией у людей много стресса (в особенности у кассиров).Люди не готовы были к изменениям и продолжают путаться в деньгах, что вполне нормально. Задача кассира состоит в том, чтобы назвать цену в деньгах (старых или новых и ВЕЖЛИВО обслужить клиента, предоставив сдачу и спросив о наличии скидочных карт). Не в первый раз сталкиваюсь с некорректным поведением сотрудников гипермаркета «Гиппо» по адресу пр. Рокоссовского 2. На зале не хватает консультантов ( возможно они есть, просто их не очень видно), к существующим работникам не подойти (слишком заняты обсуждением своих личных проблем друг с другом), кассиры явно в неадеквате от нововведений (таким людям нельзя работать с деньгами). Создается очень неприятное впечатление. Спасибо.