Imarket.by Imarket.by отказал в гарантийном обслуживании

В декабре 2015 покупал монитор на сайте imarket.by с доставкой в Брест. Спустя 4 месяца в нем проявился дефект. Позвонил в службу поддержки. Мне сказали «привозите за свой счет.» объяснив это тем, что товар не является крупногабаритным. На тот факт что масса монитора превышает 5 кг им было наплевать. На время гарантийного ремонта отказались предоставить аналогичную модель взамен, мотивировав это отсутствием подменного фонда. После моих ссылок на закон о защите прав потребителей, сказали «что спорить не будут и согласны все это сделать». Затем придрались к тому, что на гарантийном талоне стоит печать БлэкБук-а (хотя сверху крупными буквами написано imarket.by). Сославшись на то что БлэкБука больше не существует, проводить гарантийный ремонт отказались. Итого: Сергей К. показал полную свою некомпетентность в знании прав потребителей и технических характеристик товара. Дмитрий Васильевич заявил что он главный на фирме и поэтому решает «что мы гарантийные обязательства по вашему монитору не несем». Предоставить контакт своего непосредственного начальника отказался.