ООО «Эрис», строительный гипермаркет «Материк» Отношение к покупателям со стороны персонала в магазине «Материк» просто скотское

Отношение к покупателям со стороны персонала в магазине «Материк» просто свинское. Давно не встречал такого совкового высокомерно-циничного и откровенно хамского поведения front-stage персонала в рознице. Тем более, что розница не fast moving goods, а дорогие отделочные материалы. Описываю ситуацию: Вчера приобрел в магазине «Материк» несколько смесителей Grohe в общей сумме почти на 7 млн. бул. рублей. Подбирал комплектом по стилю (ванна, душ, умывальник). Только вечером обнаружил, что один из смесителей плохо работает (туго, даже с небольшим скрипом работает переключатель) — это, кстати, о качестве Grohe (конкретно этот смеситель Grohe Euroeco 32740000 (для душа) произведен в Тайланде). Сегодня утром приезжаю в Материк, обращаюсь в отдел возврата товаров. Спокойно и вежливо оъясняю ситуацию и прошу, если возможно, ЗАМЕНИТЬ смеситель на качественный. Девушка из отдела Анна Мамонова ушла на минут 5 со смесителем, возвращается и говорит (цитирую дословно): «Действительно, смеситель имеет заводской брак. Но обменивать или принимать назад мы у вас его не будем, поскольку бракованный товар возврату не подлежит. У вас есть гарантийный талон, там указан номер гарантийного сервиса производителя, звоните и выясняйте.» Я просто опешил, как может бракованный товар не подлежать возврату???!!! Тем более, что только вчера приобрел, видно же, что не пользовался, все документы (чек, гарантийный талон — все есть). Теперь я уже начинаю активно не соглашаться с таким предложением, заявляю, что хочу уже не заменить, а просто СДАТЬ этот смеситель и получить назад свои деньги. В еще более циничной и уже почти хамской манере получаю тот же ответ. После 10 минут «переговоров» у меня взяли смеситель «на экспертизу» на 14 дней. Выдали бумажку, никаких извинений за некачественный товар, никакого товара взамен. Заплатили деньги и ждите 14 дней, что они там решат!!! Я разозлился, принес из машины все, что вчера у них купил на 7 млн., и попросил просто сдать (у потребителя есть такое право в течение 15 дней после покупки). Все остальное приняли и вернули деньги тут же. А вот за некачественный смесител мне теперь придется ждать сови деньги 14 дней. Супер сервис! И супер СКОТСКОЕ отношение к клиенту. Поздравляю, «Материк»! Планировал покупать еще и паркетную доску (70 кв. м.), на млн. 30 в «Материке». Теперь туда ни шагу (только заберу свои деньги за бракованный смеситель через 14 дней).