Фирменый магазин торговой марки «Ромгиль» Невнимательность продавца

В этот магазин я пришла с одной целью, выбрать кофточку. Этот производитель меня устраивает, а узнав, что есть фирменный магазин в нашем городе была рада его посетить. При входе продавец не поздаровалась, но это еще не так важно(но было бы приято). Осмотрев ассортимент отметила для себя пару моделей для примерки, но еще отметила, что товар развешен в разброс(т.е не соблюден размерный ряд, цветовая гамма, модели перемешены). Отмечу была с мужем и маленьким ребенком. После троекратного раздевания и одевания(пришлось самой выходить в зал и вешать что не подошло на место и выбирать что-то другое), наконецто выбрала…. Несу на кассу, спрашиваю продавца есть ли еще другие размеры, ответ все что весит на вешалке.На руках у меня ребенок, муж собирается оплатить покупку. Меня разорбрало любопытство и я пошла еще раз проглядеть ту самую вешалку иииииии за обсалютно другой моделью нашла еще пару размеров, беру несу на кассу, прошу девушку о примерке( мол может возьму другой размер…). В ответ нет.Оказалось, что пока я с малышом перелапачивала вешалку муж оплатил покупку, и поменять эту модель просто на другой размер нельзя!!!!!! Вот кто виноват я???? что не угледела всех размеров или продавец, что не знает ассортимента магазина и которая даже не удасужилась сходить проверить??? Подвожу итог:продавец не справляется со своими обязанностями. Полное самообслуживание.Товар не приводиться в порядок до открытия магазина. А еще там не исправный терминал, нам покоцали и так уже изрядно потрепанную карту(в другом магазине проплата не прошла)